На шоппинг в Европу? Почему бы и нет! Париж, Милан, Рим, Стокгольм, Прага, Берлин…
Европа – так много скрывается в этом слове – это и достопримечательности, и люди, и уникальные места. А еще Европа - это шоппинг. Шоппинг, который приносит удовольствие и пользу.
Предлагаем Вам продолжить наши путешествия, виртуально «пошопить» и выбрать оптимальный для себя вариант шоппинга. Скажете, что лето скоро заканчивается? Это не беда, ведь ехать за покупками можно в любое время года - различные скидки действуют постоянно. И коль скоро вам выпала прекрасная возможность путешествия в Европу, так почему бы не совместить приятное с полезным и не пройтись по распродажам? Если подходить к распродажам с умом и не забывать вовремя остановиться, то это очень хорошая возможность приобрести приятные, фирменные вещи за небольшие деньги. Итак, в путь.
Рим и Милан
Любителям сейлов этим летом, стоит обратить взоры в сторону Милана – в районе улиц Via Montenapole, Via Santo Spirito, Via Gesu и Via Sant Andrea в период распродаж (со 6 июля, 6-8 недель) собираются толпы модников. Скидки здесь разные, от 10 до 50 процентов, поэтому имеет смысл заглянуть в бутики Gucci, Versace, Chanel, Armani, Kenzo, Prada и Trussardi и ухватить брендовые вещи по весьма приемлемым ценам. Рим так же предлагает немало вариантов удачного шоппинга. Вас ждут не только крупные универмаги (La Rinascente, Upim, Coin, Oviesse), но и небольшие магазинчики, где продается одежда тех же брендов. Центры шопинга в Риме – улицы Piazza di Spagna, Via Condotti и Via del Corso. Обращайте внимание на надписи в витринах: «Liquidazioni» означает крупную распродажу с низкими ценами, «Sconti» – просто скидки.
Благодаря Tele2, рассказать близким о своих покупках в Италии, можно за 9,45 руб., отправить SMS - за 4,5 руб.
Барселона
Самые длительные распродажи проходят в столице Испании: с 1 июля по 31 августа. В период скидок в витринах магазинов появляются таблички со словом «Rebajas!». В Барселоне имеет смысл оказаться ближе к концу августа. Хоть распродажи и стартуют с 1 июля, скидки идут по нарастающей и к концу достигают 70%. С другой стороны, могут возникнуть сложности с размерами. Особое внимание стоит уделить бутикам, которые располагаются на улицах Paseo de Gracia,Rambla de Catalunya и Diagonal Avenue – в некоторые из них даже выстраиваются очереди! Уже полюбившиеся россиянам марки, присутствуют в магазинах Старого города. Магазины Zara, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear, Mango, Desigual и Blanco предоставляют скидки до 50, а порой и до 70%. Находясь в Испании, спросить совета подруги в России, благодаря Tele2 можно за 9,45 руб., отправить SMS и того дешевле – 4,5 руб.
Швеция
Столица Швеции, Стокгольм — одно из популярнейших сегодня среди европейцев направлений для шоппинга. Имея репутацию международного трендсеттера в области дизайна, этот шведский город удовлетворяет покупательские требования даже самых искушенных модников. Распродажи здесь обозначаются красными табличками с надписью REA, от слова «Realisation», но и общепринятые «Sale» и «%%» также в ходу. Летняя распродажа 2013 началась в середине июля и продлится до конца августа. В эти периоды все магазины города значительно снизят цены на свои товары: можно будет найти скидки в 50 — 70%.
Уже который год среди столиц стран Европы Европейская комиссия проводит конкурс на звание «Экологической столицы Европы». Среди мероприятий по охране окружающей среды в Стокгольме проходит открытие целой сети магазинов экологически чистых покупок, в которых можно приобрести, к примеру, одежду из натуральных тканей, вегетарианские продукты, обувь на подошве, изготовленной из вторсырья. К экологическим магазинам шведской столицы можно отнести магазин косметики «Sencha», продуктовый универсам «Goodstore» и универмаг «Ekovaruhuset».
Позвонить с помощью Tele2 и поделиться впечатлениями можно будет просто и недорого: телефон автоматически зарегистрируется в гостевой сети, а стоимость одной минуты звонка домой при подключении бесплатной услуги “Льготный роуминг в сетях Tele2 за рубежом” - 5 рублей, SMS-сообщения - 3,5 рубля. А если вы активный пользователь Интернета, вы обязательно оцените услугу «Евроинтернет», благодаря которой у вас будет безлимитный Интернет всего за 5 рублей в сутки.
Вы не планируете поездки на эти фестивали и путешествия в ближайшее время? Совершите виртуальное путешествие с Тони Бонелли и создайте на сайте roaming.tele2.ru свой ролик. Автор лучшей работы, которая наберет наибольшее число голосов, выиграет авиабилеты в любую точку мира. И, возможно путешествие в Норвегию или другую страну станет вполне реальным для кого-то из вас.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.