Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет победителей последних промежуточных этапов фотоконкурса «Пашу на даче». Авторы лучших работ проявили оригинальность в выборе персонажей, сюжета и подачи.
Победителями третьего этапа конкурса стали Светлана Антонова и четырехлетний пес породы пти брабансон. Творческая работа Светланы «Пацаны, Tele2 и на даче ловит», где в главной роли выступил домашний любимец по кличке Шура, набрала наибольшее количество не только голосов, но и комментариев на сайте myslo.ru.
Светлана Антонова, победительница четвертого этапа конкурса «Пашу на даче»:
«В конкурсе решили участвовать спонтанно: наш песик очень любит грядки с укропом − просто лежать на них или поедать молодые побеги. Однажды, пока Шура отдыхал на укропной грядке, я звонила по телефону – так и пришла мысль сфотографировать его на мобильный. Потом прочитали о конкурсе Tele2 «Пашу на даче». Мы подумали, что фото на телефоне прекрасно демонстрирует усердие нашего любимца в «прополке» грядок и как нельзя лучше отражает тему конкурса. К тому же я являюсь абонентом Tele2 уже несколько лет и уважаю этого оператора. Мне нравятся ценовая политика компании, ее услуги и, конечно, честность в отношениях с нами, обычными абонентами».
Светлана также отметила рекламные кампании Tele2, в том числе и интересную возможность создать свой видеоролик на сайте roaming.tele2.ru. Из пожеланий победительницы: участие в новых конкурсах и розыгрышах призов, а может быть, и в съемках телевизионного рекламного ролика оператора.
Фотоработы Евгения Грина и Ирины Бессоновой были признаны лучшими в пятом и шестом этапах конкурса. Авторы удивили членов жюри нестандартным подходом к выполнению задания: Евгений – замысловатым сюжетом, Ирина Бессонова – подписью в стихотворной форме.
Название и логотип фотоконкурса «Пашу на даче» отражают одно из приоритетных направлений деятельности оператора: мобильная связь европейского качества должна быть доступна всем жителям Тульской области, в том числе проживающим в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах. А, значит, тульские дачники и отдыхающие могут быть спокойны: они всегда будут на связи.
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Специалисты Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и на пожелания наших абонентов в области качества связи: мы получаем эту информацию через сервис «Добро пожаловаться», а также в ходе интерактивных проектов. В основном рекомендации туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».
Напомним, что главный приз конкурса − домашний гриль − выиграет абонент, приславший самую оригинальную, по мнению жюри, фотографию с дачным сюжетом и логотипом Tele2 на электронный адрес. Среди участников − читателей журнала «Телесемь», приславших работу с пометкой «Телесемь», творческое жюри выберет двух авторов и вручит им в подарок гамак и дачный кресло. Прием работ заканчивается 31 июля 2013 года.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.