Самые яркие вкусы объединились, чтобы сделать незабываемым week-end АртКвартал pop-up beach.
Только на два дня территория перед самым оригинальным московским домом – Артхаусом – превратилась в модный городской пляж с белым песком, лежаками, стрит-фудом и отличной музыкой.
Дальнейшее развитие территории АртКвартала, который охватывает четыре московских района – Басманный, Таганский, Красносельский и Лефортово, - предполагает создание своеобразного московского Сохо, центра искусства и культуры, районом, где представители творческих профессий смогут открыть галереи и мастерские в 1.5 км от Кремля. Уже в будущем году в границах будущего Артквартала на набережной запланировано появление городскиех пляжей, подобно уже ставшими популярными городским пляжам европейских столиц. Насколько этот формат востребован в Москве наглядно и продемонстрировало мероприятие в эти выходные – столичная публика быстро заполнило пространство, несмотря на не самую солнечную погоду.
Гости вечера были первыми посетителями нового арт-пространства на территории АртКвартала – галереи Gary Tatintsian, которая в ближайшее время откроется в Москве.
Приятным дополнением вечера стали освежающие лимонады на основе лучших вкусов премиального сока «Я». Тонизирующие, зажигательные, интригующие, возбуждающие, охлаждающие и освежающие... Изысканные вкусы удивительных, порой непредсказуемых сочетаний ингредиентов, привнесли нотку свежести в летний сезон и удивили гостей . Приглашенные также смогли оценить новинку сезона – яркий летний вкус от 7 Up «Лайм и мята», который прекрасно освежал теплым вечером и помогал утолить жажду. Среди гостей были модель Данила Поляков, директор Дома Фотографии Ольга Свиблова, модный диджей Эва Вострокнутова, директор Музея Архитектуры им. Щусева Ирина Коробьина.
«Этим летом мы предлагаем насладиться соком «Я» в составе вкусного и легкого лимонада, – комментирует старший бренд-менеджер Ольга Булгакова. – В зависимости от настроения, можно выбрать лимонад, который будет оптимально соответствовать чувствам и эмоциям в данный момент. И в этот вечер мы с радостью отметили, что гости оценили нашу новинку».
«Традиционный 7 Up пользуется неизменной популярностью уже почти сто лет, но в этом году в России был запущен новый вкус «Лайм и Мята», который содержит натуральный сок, – комментирует Елизавета Николова, бренд-менеджер 7 Up. – Мы рады были на примере этого вечера убедиться: с этим вкусом лето и правда становится ярче. Приятно отметить, что свежесть и вкус нашего напитка прекрасно вписались в атмосферу арт-пляжа!
Второй день pop up beach работал с 10 утра в обычном пляжном режиме, а вечером всех гостей ждал концерт любимцев публики – группы Pompeya.