Если на рынке недвижимости Москвы и Московской области традиционная активизация спроса приходится на весну и осень, и интерес к качественному предложению становится практически ажиотажным, то курортное жилье в большей степени привлекает покупателей летом и зимой, говорится в сообщении компании MR Group.
Большинство покупателей «первого жилья» - места постоянного проживания – ориентированы на покупку недвижимости в периоды с марта по май и с сентября по ноябрь включительно. Именно поэтому большинство специализированных выставок и маркетинговых акций девелоперов приходится на это время, а летние и зимние месяцы считаются периодом стабилизации спроса. Однако как раз это время наиболее интересно для покупателей курортной недвижимости, которые стремятся совместить приятное с полезным: и выделить время для отдыха, и оценить объект для потенциальной покупки.
По данным MR Group, уже несколько лет подряд наблюдается тенденция роста числа звонков и просмотров именно летом и зимой по проектам компании в Сочи – комплексу с апартаментами премиум-класса «Актер Гэлакси» и ЖК «Королевский парк». Очевидно, что покупатели, которые предпочитают отдыхать в этом городе год от года и видят потенциал Сочи с точки зрения долговременной инвестиции и комфортного проживания, ориентируются на покупку недвижимости непосредственно «на месте». Причем около трети приобретающих квартиры и апартаменты – это как любители пляжного отдыха, так и горнолыжники и сноубордисты, которые уже оценили качество инфраструктуры Красной поляны, расположенной неподалеку от Сочи.
«Сейчас Сочи становится столицей всесезонного курортного отдыха России и всего СНГ. Причем только 3% покупателей недвижимости здесь ориентируются на Олимпиаду, которая состоится уже в феврале. Прежде всего, интерес представляет уникальный климат города, качественно улучшающаяся инфраструктура и проекты недвижимости, которые могут конкурировать с мировыми образцами, но по цене гораздо ниже аналогичных предложений даже в Восточной Европе. Оценивать эти преимущества города покупатели предпочитают именно в сезон, поэтому популярность курортных проектов именно летом и зимой неудивительна», - заметила Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.