Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», один из крупнейших российских сетевых операторов, заявляет о выходе на новый ресторанный рынок и открытии первого франчайзингового ресторана под торговой маркой «Сбарро» в городе Иркутск. Таким образом, количество городов, в которых представлены ресторанные сети компании, достигло 49.
Партнерский ресторан площадью 90 кв. м. открылся на фуд-корте ТЦ «Квартал», расположенного в Иркутске на ул. 3 июля. Партнерами компании в городе стали трое успешных иркутских предпринимателей, для которых ресторанное дело стало пилотным бизнес-проектом. Объем инвестиций в проект составил порядка 7 млн. рублей. Известный американский бренд предложит жителям и гостям старейшего сибирского города множество отменных блюд итальянской кухни в лучших традициях концепта «Сбарро». Средний чек ресторана – 270 рублей.
По словам основателя и президента ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили), сибирский регион является одним из ключевых регионов для развития ресторанных сетей компании, в том числе и по франчайзингу, и рынок Иркутска в этом вопросе не исключение. «Если говорить о сегменте fast casual на ресторанном рынке города, то подобных заведений в Иркутске не так много, до насыщения еще далеко. Поэтому крупная федеральная сеть, такая как «Сбарро», сочетающая хорошую кухню и сервис, составит сильную конкуренцию другим заведениям как фаст-фуда, так и демократичным. Мы также планируем расширить свое присутствие, в том числе за счет открытия по франчайзингу ресторанов формата «Мультибренд», - говорит Мераб.
В планах компании на 2013-2014 гг. открыть в регионе 6 франчайзинговых ресторанов, 4 из которых будут работать в Иркутске под торговой маркой «Сбарро», в том числе 2 ресторана будут открыты в формате «Доставка», а 2 ресторана будут работать в городе под маркой «Восточный Базар».
Напомним, более 15 лет компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» развивает международный бренд «Сбарро» в России и за рубежом на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings. Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии. Все рестораны выполнены в едином итальянском стиле и везде соблюдается единый стандарт международного качества, позволяющий контролировать производственный цикл от заготовки и хранения продуктов до приготовления готовых блюд. В России рестораны работают сразу в нескольких форматах: отдельно стоящие рестораны, фудкорты/ресторанные дворики в торговых центрах, экспресс-кафе, рестораны с буфетом. Бренд занимает сегмент «полноценной еды при быстром обслуживании» (fast-casual), и сегодня - это не только сеть ресторанов, но и крупнейшая служба доставки итальянских блюд в Москве и Московской области.
СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на апрель 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 49 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ.
Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.