Тема номера – Любовь
Любовь – большое и многогранное слово. Этим словом мы обозначаем и глубокие сакральные чувства, и свои маленькие слабости. И одно невозможно без другого – позволяя себе эти «люблю шоколадное пирожное» или «люблю эти туфли» мы наполняем свою повседневную жизнь той самой любовью, которая в итоге и выливается в большое и светлое «люблю». В нашем номере своими эмоциями поделиться главный редактор, Елена Романова. Мы покажем вам сотни возможностей «влюбиться» - например, в алое платье от Laurel, или в легкомысленную сумочку от Gilda Tonelli. Ведь этот июль Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает провести под девизом «Любовь, шопинг и dolce vita!».
Cover-girl нашей июльской обложки, Даша Гаузер, молодой дизайнер собственной линии одежды, - об источниках вдохновения, любимых занятиях и «умном» шопинге.
Любовь к себе
Этим летом дизайнеры взяли ориентир на женственность - выбирайте прозрачные, невесомые наряды и погружайтесь в пастель, ведь в этой палитре исполнено все, от платьев и комбинезонов, до обуви и сумок.
В нашем материале «Шопинг-досье» светская львица Анжелика Шучалина расскажет о своих любимых вещах и страсти к шопингу.
Розовые мечты
В этом сезоне на пике популярности все оттенки розового на губах, веках и скулах – создаем макияж в тонах нежной цветущей розы.
Выбираем «драгоценный» крем – с частичками бриллиантов, рубинов и жемчуга. Такие роскошные продукты работают с ювелирной точностью.
В самом соку
Редкая утонченность, сдержанная эстетика и структурные элементы – признаки кухни, которая выходит за рамки сложившихся представлений. Теперь она похожа на элегантный зал, выполненный в духе ХХI века: 5 идей, как применить актуальный прием в пространстве своего дома.
Узнаем все о новейших течениях в интерьерной моде из нашего отчета о прошедшей выставке в области дизайна мебели и аксессуаров iSaloni Milano.
Центр притяжения
Почти все путают его с Mercedes S-класса, а логотип в виде крыльев еще больше приводит в недоумение. Так что же это за зверь? В нашем постоянном материале «Тест-драйв» мы протестировали Hyundai Equus.
Независимый опрос мнений показывает результаты, которые создаются жителями Уфы путем голосования на rb7.ru. Его итоги подводит ведущая рубрики «Сочные темы» Александра Панина.
С 5 июля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа». Первый практичный глянец*.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).
Медиа-холдинг «Абак-Пресс» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов Blizko, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «Абак-Пресс» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
*по данным Центра мониторинга и исследований рынка
Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).