20 июля 2013 года в городе Курск на футбольном поле физкультурно-оздоровительного комплекса «Олимп» состоялся финал третьего регионального отборочного матча нового объединенного всероссийского футбольного турнира среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола», организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России. Проект призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи в занятия футболом.
С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов «Праздник футбола с Coca-Cola», в которых за 11 лет приняли участие 68,500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.
В то же время, компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнером всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч», организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.
Сегодня, благодаря консолидации усилий структур Системы Coca-Cola в России два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые, благодаря региональным возможностям Coca-Cola Hellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров стало возможным проведение соревнований в 30 городах по всей России.
Организаторы турнира в Курске – компания Coca-Cola в России, Администрация Курской области. 20 июля в 10 часов на футбольном поле физкультурно-оздоровительного комплекса «Олимп» состоялся финал турнира, в котором приняли участие 6 футбольных команд в старшей возрастной группе (1998-1999 гг.). Юные футболисты и болельщики смогли не только получить удовольствие от любимой игры, но и принять участие в веселых конкурсах и викторинах, получить сувениры, подарки от организаторов, настроение праздника и, конечно, бодрящую Coca-Cola!
Победителем третьего регионального отборочного матча стала команда Белгородской области. Второе место досталось команде из Тамбовской области. Обе команды получили путевку на Всероссийский финальный турнир «Кожаный мяч – Кубок Кока-Кола» в Краснодаре.
Футбол – одно из самых любимых спортивных развлечений среди молодых людей. Coca-Cola активно поддерживает детские команды, помогая повысить их спортивный уровень. Уже в марте и апреле 2013 года были проведены отборочные туры в 40,000 школ России, в которых приняли участие более 537 тысяч детей и подростков. В настоящее время проходит второй отборочный тур соревнования среди 43 тысяч учащихся из 3 тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры пройдут в 323 российских школах и в них примут участие 25 тысяч юных игроков. Завершится чемпионат Всероссийским Национальным турниром, который пройдет в сентябре этого года в Волгограде и Краснодаре. В итоговых матчах на поле выйдут 1200 сильнейших игроков из 80 школ.
По словам Александра Подольского, заместителя дирекора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Орле, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта - это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответсвенность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими свертсниками из других городов Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям».
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.