Уникальная программа «Моя первая игрушка», инициированная брендом Fisher-Price® в двух российских столицах, подводит первые итоги.
В мае 2013 года в 7 роддомах Москвы и 7 роддомах Санкт-Петербурга стартовала программа «Моя первая игрушка»: каждая мама новорожденного вместе с поздравлениями от бренда получала развивающую погремушку Fisher-Price® и информационную брошюру об основных этапах развития ребёнка, о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.
По итогам первых 2 месяцев участницами стали пять тысяч молодых мам: три тысячи в Москве и две тысячи в Санкт-Петербурге.
В июле 2013 года к программе будут подключены роддома Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону. Программа рассчитана на срок до 01 января 2014 года.
Игрушки Fisher-Price® завоевали широкую популярность и признание родителей во всем мире благодаря высокому качеству и новаторскому подходу в дизайне. Все игрушки бренда нацелены на оптимальное развития сенсорных систем ребенка – сочетание разных фактур, яркие натуральные цвета, встроенные звуковые системы и интерактивные возможности разработаны исходя из возрастных особенностей, что позволяет родителям легко подобрать игрушки в соответствии с возрастом и интересами малыша.
А первым уверенным шагом к раннему развитию станут погремушки Fisher-Price®.
Информация о Fisher-Price®
Fisher-Price® – мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл.
Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, Fisher-Price® придерживается ключевого принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках.