Группа компаний «Шинтоп», одна из лидирующих российских компаний в сфере оптово-розничной торговли шинами для автомобилей, авто-аксессуарами и мототехники, сообщает о росте выручки в 1 полугодии 2013 года на 37%.
В течение 1 полугодия 2013 года Группа показала рост на невероятные 40% благодаря развитию продаж мототехники и продукции собственного производства, а также значительному расширению торговой сети.
Выручка группы по предварительным данным выросла на 37% с 1,94 млрд руб. за 1 полугодие 2012г. до 2,67 млрд руб. за 1 полугодие 2013г., при этом по направлению мототехника по предварительным подсчетам выручка выросла почти на 200% с 491 млн руб. до 1,452 млрд. руб.
Чистый кредитный долг компании на 30 июня 2013 года составил 1,44 млрд руб.
Генеральный директор Дмитрий Дикарев, представляя результаты, отметил: «Высокие планы, которые мы ставим перед собой и мотивация в их достижении не позволяют нам расслабиться – результаты полугодия – тому подтверждение. Мы показали 40% рост, стремительно вошли в число лидеров на рынке мототехники, организовали работу сервис центров, стали производителями более десятка наименований продукции под собственными марками, благодаря чему нарастили рентабельность продаж. Позитивное завершение первого полугодия вселяет в нас уверенность, в том, что мы сможем превысить свои максимальные планы на 2013 год!».
Справка о компании
Группа Компаний «Шинтоп» одна из лидирующих российских компаний в сфере оптово-розничной торговли автошинами и авто-аксессуарами.
С периода открытия первого оптового магазина- склада «Шинтоп» в 1998 году в городе Владивосток, компания пережила этапы интенсивного роста. Так, в 2000 году было запущено самостоятельное направление «Мототехника», а в 2005 – построен полноценный завод по восстановлению грузовых автошин.
По состоянию на 31 сентября 2012 года компания управляет 41 автомаркетом, в числе которых «Шинтоп» формат экономичных магазинов шин и литых дисков, сервис-маркеты «Шинтоп» формат супермаркетов, где клиенты имеют возможность дополнительно получать услуги автосервиса и формат небольших магазинов «Шинтоп Лайт», предлагающих минимальный ассортимент для дальней дороги или сезонной подготовки автомобиля.
Включая оптовых клиентов и торговые сети, такие как Холидей и X5 Retail Group, география деятельности Компании распространяется на пять федеральных округов России: Дальний Восток, Сибирь, Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы.
В 2012 году общая выручка Группы Компаний «Шинтоп» превысила 4 млрд рублей. Высокие показатели работы ГК «Шинтоп» подтверждаются ежегодным аудиторским заключением от ведущей международной аудиторской компании «Moore Stephens», в которой с 2007 года компания заказывает отчетность по международным стандартам.