Ведение производственного бизнеса в России – довольно нелегкая задача.
Высокие производственные затраты и затраты на оборудование, помещения, персонал.
Конкуренция со стороны китайской продукции.
Низкая маржа при постоянном требовании скидок со стороны оптовиков и дилеров.
Я предлагаю вашему вниманию 9 результативных способов увеличить продажи производственной компании:
Ведение статистики продаж
Реорганизация структуры отдела продаж
Рассылка физических писем
Коррекция системы мотивации продавцов
Маркетинг-кит
Книга продаж
Система B2B-маркетинга
Двухшаговые продажи
Сегментирование базы клиентов
Кроме этих простых способов мы, в нашем агентстве, применяем еще множество других.
Продолжение: на сайте компании.
Области специализации агентства:
увеличение продаж в малом и среднем бизнесе
маркетинг прямого отклика (директ маркетинг)
b2b маркетинг (с уклоном в продажи сложных услуг и интеграцию его с продажами),
анализ эффективности рекламы
интернет-маркетинг
написание продающих текстов (копирайтинг)