С 1 по 26 июня на территории города Уфы, BTL агентство A One Publicity осуществляло выдачу подарков от известной компании на рынке товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене Reckitt Benckiser.
Акция под звучным и запоминающимся названием «Лето в чистом виде» была в первую очередь направлена повышение уровня лояльности со стороны как старых, так и потенциальных потребителей продукции Reckitt Benckiser, посредством узнаваемых и популярных брендов Vanish, Calgon, Dosia и Cillit Bang.
Данная промо кампания началась 1 июня сразу в пяти крупных гипермаркетах города Уфы. Свои двери, для столь необычной и приятной любому посетителю активности, открыли такие многолюдные магазины как Карусель, Метро, О’Кей, 1-оптовый и Матрица. Специально обучений консультант BTL агентства A One Publicity находился в непосредственной близости от зоны, где в торговом зале была расположена бытовая химия, и доносил подробную информацию об акции и всех преимуществах данного товара.
Условия акции были таковы, что при покупке на сумму не менее 299 рублей, участник получал в подарок набор салфеток, а на сумму не менее 799 рублей, ему доставался набор фирменных качественных пластиковых контейнеров для хранения еды.
Призы, выдаваемые за покупку, и приносящие немалую пользу в быту, в тандеме с повышенной активностью и целеустремленностью промо персонала BTL агентства A One Publicity, принесли акции ожидаемый результат, подняв имидж и товаров компании Reckitt Benckiser в глазах потребителей.
Компания Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене. Мультинациональная компания Reckitt Benckiser представлена более чем в 180 странах по всему миру. Благодаря высокому уровню инноваций, компания Reckitt Benckiser занимает первые позиции в большинстве быстро растущих товарных категорий. В среднем 30% дохода компании составляет прибыль от инновационных проектов.
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!