В г. Новосибирске с 24 по 27 июня прошла конференция по повышению эффективности управления земельно-имущественным комплексом субъектов РФ и муниципальных образований «SAUMI-2013», организованная Компанией БФТ и ООО «САУМИ-Центр», крупнейшим разработчиком автоматизированной системы учета имущественных и земельных отношений.
В работе конференции приняли участие руководители и заместители руководителей уполномоченных ведомств по управлению земельно-имущественным комплексом в субъектах РФ и муниципальных образованиях, представители их функциональных подразделений, ответственных за методологическое и информационно-техническое обеспечение деятельности на основе программного комплекса SAUMI, а также непосредственные пользователи данного решения.
С приветственным словом к участникам конференции обратился директор по региональному развитию Компании БФТ Алексей МЕШКОВ. Он рассказал присутствующим об объединении Компаний БФТ и ООО «САУМИ-Центр» в целях создания уникального предложения заказчикам в сфере комплексной информатизации земельно-имущественного комплекса. И.о. генерального директора Компании «САУМИ-Центр», заместитель генерального директора Компании БФТ Елена ВАСИЯРОВА, продолжая тему объединения, отметила: «Объединив богатый опыт Компании БФТ и глубокие знания наших экспертов-специалистов «САУМИ-Центра», мы сможем предложить клиентам усовершенствованное решение, которое выведет на качественно новый уровень результаты работы муниципальных органов по управлению имуществом».
Начальник отдела программного и технического обеспечения Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска Евгений САДОВСКИЙ поделился с коллегами опытом внедрения и использования программного комплекса SAUMI в Департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города.
Главной темой конференции «SAUMI-2013» стал выпуск в 2013 году новой версии программного комплекса SAUMI 4.8i, охватывающей в полном объеме требования современного законодательства, а также направленной на повышение функциональности решения и эффективности земельного и имущественного управления. В рамках конференции были подробно освещены законодательные нововведения, представлены основные изменения в новой версии и продемонстрированы расширенные возможности модернизированного решения SAUMI, среди которых:
• взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) в рамках новых положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2013 года;
• выгрузка данных в XML-формате из SAUMI для передачи в Росреестр;
• полноценная поддержка программного комплекса SAUMI на Oracle 11g делает возможным перевод решения на платформу бесплатного Oracle 11 XE;
• новая возможность фиксации входящей информации из расчетных документов в модуле «Автоматизированная разноска платежей», а его обновленный пользовательский интерфейс обеспечивает сегодня максимальное удобство при ручном занесении платежей;
• оптимизация быстродействия и функциональности SAUMI – усовершенствован механизм формирования дополнительных реквизитов учета, реализована возможность оформления правоотношений одновременно с группой объектов, значительно ускорена загрузка больших справочников, упорядочены печатные формы и масса др.
В рамках конференции «SAUMI-2013» была организована работа круглых столов на тему предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Для всех категорий пользователей (начинающих и опытных) были проведены мастер-классы, которые предусматривали обширную программу по обучению практической работе с новой версией программного комплекса SAUMI 4.8i. В ходе совещания по административно-управленческим вопросам в сфере земельно-имущественных отношений все участники в режиме прямого диалога смогли обменяться опытом, обсудить интересующие и проблемные вопросы с коллегами и экспертами. В заключительные дни конференции со всеми желающими была проведена индивидуальная работа в целях подготовки конкретных практических рекомендаций по методологическому и информационно-техническому обеспечению эффективного управления земельно-имущественным комплексом на уровне субъекта РФ или муниципального образования.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Автоматизированная система управления государственными финансами (АСУ ГФ);
• Консалтинг;
• Управление имущественными и земельными отношениями;
• Многофункциональные центры обслуживания граждан.
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2300 проектов в 37 регионах и более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.