Более трети покупателей рассматривают приобретение недвижимости в Сочи в качестве всесезонного отдыха, по данным онлайн-исследования компании MR Group. Только 3% респондентов собираются приурочить покупку курортного жилья к Олимпиаде, которая пройдет зимой 2014 года.
Помимо летнего отдыха на море и прогулок по обширным сочинским паркам с уникальной флорой, 31% потенциальных покупателей квартир или апартаментов в Сочи планирует воспользоваться спортивной инфраструктурой ближайших горнолыжных склонов, значительно обновленной к Олимпийским Играм-2014. По 25% респондентов привлекает круглогодичное пребывание в курортной столице России и исключительно летнее времяпрепровождение на море.
Еще 15% опрошенных планируют покупку недвижимости в Сочи в качестве долгосрочной инвестиции или арендного бизнеса. В пределах статистической погрешности находится категория граждан, для которых основным стимулом для покупки недвижимости является проведение в городе Олимпийских Игр.
«В целом, результаты опроса соответствуют структуре сделок в наших премиальных проектах – ЖК «Королевский парк и комплексе с апартаментами «Актер Гэлакси», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Вопреки устоявшемуся мнению, факт проведения Олимпиады в Сочи лишь косвенно стимулирует спрос покупателей: повышению привлекательности города в их глазах способствует улучшающаяся транспортная, инженерная, развлекательная инфраструктура, активно создающиеся условия для полноценного зимнего отдыха. Вряд ли эта тенденция исчерпает себя в течение следующего десятилетия, и можно вполне рассчитывать на то, что Сочи станет таким же популярным курортом, как и Барселона после проведения Олимпийских Игр-1992».