05.07.2013 13:49
Новости.
Просмотров всего: 2946; сегодня: 1.

«Миэль-Сеть офисов недвижимости»: Чего не стоит делать, продавая квартиру

Специалисты «Миэль-Сеть офисов недвижимости» выявили основные ошибки продавцов квартир на вторичном рынке.

При выборе квартиры покупатель, в первую очередь, оценивает ее потребительские характеристики, которые указаны в объявлении. Это метраж квартиры, качество дома, месторасположение, этаж, вид из окон, близость метро и т.д. Эти факторы, как правило, являются первоочередными, так как у покупателя всегда есть определенный образ квартиры, которую он ищет. Однако продавцы не всегда могут адекватно оценить свою собственность и правильно ее представить на рынке. В результате собственник не сможет найти на свой объект покупателя, и квартира будет экспонироваться долго, если продавец делает следующее:

- завышает цену. Основной ошибкой многих продавцов недвижимости на вторичном рынке является некорректная оценка своей собственности. У продавцов всегда есть желание выставить свой объект по максимальной цене, поскольку они боятся прогадать или продешевить и завышают стоимость объекта, не учитывая при этом многих нюансов и факторов, которые влияют на ценообразование;

- умалчивает в объявлении о недостатках своего варианта. Некоторые продавцы замалчивают недостатки своих объектов, предполагая, что покупатель увидит много достоинств. Это ошибочное мнение. Те разочарования, которые могут испытать потенциальные покупатели, обнаружив не то, что они ожидали, приводят к негативному восприятию объекта. «Например, как-то продавец скрыл в своем объявлении, что в квартире сидячая ванна. Все потенциальные покупатели, которые приходили смотреть объект, видя это, уходили разочарованными. Квартира экспонировалась очень долго. Стоило нам в объявлении указать наличие сидячей ванны, как покупатель нашелся достаточно быстро. Клиенты, которые шли смотреть этот объект, не испытывали разочарования, поскольку у них изначально не было завышенных ожиданий», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости»;

- демонстрирует потенциальным покупателям неубранную квартиру. Традиционно, чистая, не слишком заставленная вещами квартира продается быстрее. А вот грязная посуда, неубранный санузел, разбросанная одежда могут сказаться на восприятии негативным образом. Клиенту на подсознательном уровне не захочется покупать такой объект, хотя он даже не всегда сможет сформулировать, что именно его там не устраивает.

При показе квартиры необходимо учитывать, что не все покупатели обладают богатой фантазией и абстрактным мышлением и могут представить, что получится, если вывезти из нее старую мебель и сделать ремонт. К тому же сильно заставленная и захламленная квартира визуально кажется меньше;

- не предупреждает заранее о состоянии подъезда или о виде из окна. Состояние подъезда в доме для многих покупателей – крайне важный аспект для принятия решения о покупке. Если подъезд маленький, непрезентабельный, с неприятными запахами, и это нельзя устранить – об этом стоит предупредить. Иначе клиент уже с самого порога начнет испытывать отторжение и дискомфорт.

Вид из окон также может стать определяющим. Конечно, не все квартиры могут похвастаться окнами на парк или набережную, но если окна выходят на железнодорожное полотно или промзону, стоит сказать об этом заранее.

«Также при выборе квартиры важно, чтобы просмотр осуществлялся всеми членами семьи, принимающими решение. То, что может понравиться одному, не всегда понравится другому», – заключает Алексей Шленов.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...