Завершено внедрение корпоративной системы электронного документооборота и взаимодействия DIRECTUM в ООО "Объединенный Региональный Банк".
Документооборот в банке играет исключительную роль, зачастую определяя быстроту и качество работы банковских служащих, поэтому внедрение системы электронного документооборота в банке приобретает особое значение. В апреле 2005 г. руководство ОРБ подписало договор на поставку и внедрение системы DIRECTUM. Высокое качество технологии внедрения, снижающее риск потери инвестиций, в значительной степени повлияло на решение внедрять DIRECTUM.
Работы по внедрению, проведенные силами компании DIRECTUM, включали в себя исследование бизнес-процессов банка, на основании результатов которого был разработан проект внедрения системы. В рамках внедрения прошло обучение сотрудников банка работе с системой DIRECTUM.
В результате работ полностью автоматизировано создание архива документов, регистрация и рассылка корреспонденции, организационно-распорядительных документов. Дела ведутся и хранятся в системе, заведена номенклатура дел, используется электронно-цифровая подпись. Сотрудники получили быстрый доступ к любым документам. Ведется работа с шаблонами. Система обеспечивает организацию и проведение совещаний, а также исполнение и контроль постановлений. Все бизнес-процессы – от согласования договоров и до регистрации исходящей корреспонденции – осуществляются в электронном виде. В системе активно работает руководство банка. Промышленная эксплуатация системы DIRECTUM уже приносит прибыль банку. ИТ-специалисты банка самостоятельно поддерживают и развивают функционал системы, расширяют перечень автоматизируемых процессов, не охваченных на этапе опытной эксплуатации.