Мне и моим коллегам часто задают вопрос, о том, как достичь успеха и увеличить свои продажи в интернете?
Как заставить клиентов покупать?
Я посвятила не один час своего времени, чтобы раскопать стоящую информации и суметь сделать выводы!
Я стремлюсь использовать для Вас достоверную информацию из надежных источников – только свежие новости и комментарии, ну и немного информации о компании которая вырастила меня – маркетолога и создала крепкую платформу более чем 200 компаниям
Известно ли вам, что по оценкам журнала «Forbes» - годовой рекламный бюджет интернет - магазина «Розетка» оценивается в 2–2,5 млн. долларов. По словам же самого владельца, Владислава Чечеткина, огромным толчком к их популярности стала примитивная, но такая «непонятная» многим - контекстная реклама, выдвинувшая их на первые позиции в поисковиках. Вывод: Продвинутая в топ площадка воспринимается как лидер, сумевший опередить тысячи конкурентов. И всё, что бы ни предложил этот интернет - магазин, по умолчанию воспринимается как лучшее из лучшего.
Вложили много – получили всё!
И вновь опираясь на публикации журнала Forbes, который в январе 2013 года опубликовал доходы крупнейших интернет - компаний, работающих на украинском рынке, я хотела бы окончательно и бесповоротно убедить вас в потребности действовать!
Как же заставить клиентов в интернете покупать?!
Чтобы четко сложить для Вас картину правильных и эффективных действии, рассмотрим пример того, что же наши начинающие предприниматели делают неправильно:
• Создают сайты и интернет магазины на дешевых или бесплатных хостингах, и в результате получают:
- сложности в управлении;
- замедленное открытие страниц;
- ограниченный трафик;
- ограниченные возможности наполнения контентом и товарами;
Все эти факторы однозначно негативно влияют на качество работы сайта и на его продвижение в интернете, а как следствие люди уходят с сайта – раздраженные ожиданием, не получив нужную информацию, или того хуже вообще не находят компанию в интернете!
• Используют стандартные шаблоны, которые предоставлены в сети в огромном количестве, бесплатно или недорого, забывая о том, что все эти одинаковые шаблонные – сайты мелькающие в глазах клиента – признак дешевизны и отсутствия уникальности. Помните, сайт – это лицо вашей компании в интернете! Предпочитаете выглядеть дешево, некомпетентно и заезженно?!
• Забывают о том, что сайт – это офис компании в сети интернет! Создают его неудобным для себя, недосягаемым для клиента и ничтожным для всевидящих поисковых систем!
Какой же путь правильный?!
Важно всегда помнить - Ваша компания - отражение ваших действий!
• Стройте грамотно свой бизнес: не ищите варианты «подешевле» или «побыстрее» - только качественная и надежная платформа сможет удержать ваш бизнес на плаву, а в глазах потенциальных клиентов выглядеть надежно и привлекательно.;
• Помните о том, что сайт прежде всего для клиента! Правильный, яркий и удобный в пользовании сайт – оставит хорошее впечатление о вашей компании и выделит среди серых, стандартных площадок ваших конкурентов!
• Не жалейте бюджет на продвижение вашего бизнеса, идите про проторенному лидерами рынка пути – потраченные на контекстную рекламу средства вернуться прибылью и потоком клиентов увеличенным на 30 – 60 %.
• Обращайтесь за консультацией и помощью к специалистам – это гарант Вашего 100% успеха и безошибочного попадания в цель!
KTTSoft – выбор лидеров и новаторов!
Консультация и оценка - совершенно бесплатно!!!