Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и общественная организация «Экспресс-Арт» подводят итоги фестиваля молодежных субкультур «Мастера стилей», который состоялся при поддержке правительства Тульской области.
29 июня в одном из крупнейших парков Тулы прошел фестиваль молодежных субкультур «Мастера стилей». Любители и профессионалы соревновались в наиболее популярных среди молодежи спортивных дисциплинах, а также демонстрировали свои таланты в различных направлениях современного искусства.
Павел Моторный, организатор фестиваля «Мастера стилей»:
«Современная молодежь выбирает свой способ самовыражения, отдавая предпочтение актуальным видам спорта и искусства. Это способ самовыражения, и наша задача помочь им в этом. Приятно видеть, что поддержкой молодежи в России занимаются не только государство или общественные организации, но и социально-ответственные коммерческие компании».
По итогам фестиваля в дисциплине «Брейк» первое место занял Буги-Джей (Москва), в дисциплине «Хип-хоп» - Карандаш (Москва), в дисциплине «Ролики» - Георгий Казимирчик (Тула), в дисциплине «Скейт» Роман Галченков (Калуга), в дисциплине «Граффити» Remo (Серпухов), в дисциплине «Стритболл» - команда «Мужики» (Тула), в дисциплине «Паркур» - Александр Тимохин (Тула). Ребята получили памятные и денежные призы от Tele2.
Зрителей и болельщиков ждали не только захватывающие трюки участников, но и специальная акция «Счастливые дни» от Tele2. С 29 июня по 7 июля в тульских салонах связи при подключении к Tele2 новые абоненты получают в подарок 10 дней бесплатного пользования услугой «Интернет с телефона».
Tele2 традиционно поддерживает современные молодежные фестивали, которые привлекают все больше поклонников. Популярность таких мероприятий подтверждает опыт проведения в Туле фестиваля по сноуборду «Кубок Tele2», молодежного фестиваля экстремального искусства «Х-press battle 2» и многих других. Главной целью подобных соревнований является развитие молодого, активного населения Тулы и области.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Социальная ответственность – одна из приоритетных задач нашей компании. Стоимость услуг мобильной связи Tele2, как правило, ниже рыночной, благодаря чему в регионах нашего присутствия существенно снижается и средняя стоимость услуг связи в целом для населения. Мы не только целенаправленно работаем над доступностью и качеством наших тарифов и услуг, но и реализуем целый комплекс социальных проектов, направленных на развитие потенциала жителей региона и помощь тем, кто в ней особенно нуждается. Tele2 реализует проекты, направленные на развитие потенциала молодежи, малого и среднего предпринимательства, внутреннего туризма, экологических инициатив и благотворительности в регионе. Данное направление деятельности было отражено в Соглашении о сотрудничестве с правительством Тульской области 2012 года, в рамках которого эти обязательства теперь выполняются. Фестиваль «Мастера стилей» - уникальный проект, предоставляющий возможность молодежи реализовать свой творческий потенциал, и мы с удовольствием поддерживаем активных и талантливых в стремлении проявить свои способности».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.