Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Владислава Соколова на должность коммерческого директора макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Россия.
В новой должности Владислав Соколов будет заниматься планированием и управлением коммерческой деятельностью макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Россия. В сферу его ответственности входит управление коммерческими функциями в архангельском, новгородском, петрозаводском, калининградском, мурманском, псковском, санкт-петербургском филиалах. Владислав будет контролировать разработку и реализацию маркетинговой стратегии, запуск новых продуктов, качество абонентского обслуживания и развитие дистрибуции в макрорегионе.
Владислав Соколов окончил экономический факультет Тверского государственного университета, а также Высшую школу менеджмента СПбГУ, получив степень MBA.
Владислав обладает обширным опытом работы в телекоммуникационной индустрии. Так, до прихода в Tele2 Россия он занимал должность коммерческого директора по работе с мобильным и фиксированным бизнесом компании «Арментел» (бренд «Билайн» в Армении). До этого Владислав более двенадцати лет работал в МТС, где прошел путь от начальника службы продаж тверского филиала компании до коммерческого директора по работе с розничным рынком макрорегиона «Северо-Запад».
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Компания Tele2 зарекомендовала себя в качестве привлекательного работодателя. Мы даем возможность специалистам реализовать свой потенциал и, в свою очередь, ждем от них высокой эффективности. Во всех регионах своего присутствия мы стремимся быть ценовым лидером, предоставляя высокий уровень обслуживания и качества услуг нашим абонентам. Я убеждена, что большой опыт Владислава будет способствовать развитию бизнеса Tele2 и упрочению позиций в макрорегионе «Северо-Запад».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.