Группа Компаний «Мастер и К» - федеральная строительно компания, один из ведущих игроков на мебельном рынке в России — сообщает о планах развития в 3 квартале 2013 года.
Группа планирует рост выручки на 20% в сравнении с 3 кварталом 2012 года и рост рентабельности на 5-8% за счет оптимизации ключевых направлений.
Генеральный директор компании Наталья Ощепкова, отметила: «мы уверены в выполнении планов по росту выручки на 25% по итогам года, среди направлений я бы хотела отметить «дверное направление», которое в структуре выручки увеличилось на 5% и превысило 20%, в целом структура выручка стала более диверсифицированной – на панели приходится 45%, в то время как по итогам 2012 года – более 50%. Развитие новых направлений позволяет не только снизить зависимость от наших «якорной» продукции, но и повысить маржинальность бизнеса, выйти на новых клиентов. Так, основная ставка в продаже мебели и готовых интерьеров делается на объектное строительство, то есть на отделку под ключ объекта в целом: офиса, санатория, гостиницы, апартаментов и т.п. Планируется, что в будущем мебель станет одним из продуктов-локомотивов, приносящих существенную часть маржинальной прибыли нашей компании».
Генеральный директор Юнисервис Капитал Алексей Антипин отметил: «мы запустили программу лишь в июне, но уже отмечаем переподписку – частным инвесторам с суммой до 5 млн руб. эмитент и бизнес очень интересен, они готовы продолжать инвестировать деньги в программу Группы «Мастер и К»».
Справка о Группе «Мастер и К»
Группа компаний «Мастер и К» — федеральная строительная компания, лидер мебельного рынка России: крупнейшие поставки продукции внутри России осуществляются в Москву, где компания имеет свой филиал, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самару, Воронеж, Омск, по СНГ – в Киргизию, Казахстан и другие страны.
Благодаря обширной географии продаж «Мастер и К» занимает лидирующие положения на рынках панелей МДФ и мебельного погонажа, а также стремится к лидерству на рынке межкомнатных дверей.
На сегодняшний день на долю предприятия приходится около 25% рынка декоративных панелей России и свыше 50% – рынка стран СНГ. По мебельному погонажу доля Группы на российском рынке оценивается в 23%.