Марош Мозола, создавший глобальную дистрибьюторскую сеть компании Eset , крупнейшего разработчика антивирусного ПО, перешел на должность директора международного развития российской компании Displair. Ему предстоит подготовить мировой рынок к тому, что россияне будут продавать свою инновацию много и задорого.
У Мароша Мозолы за плечами уникальный опыт в IT: придя в Eset в 2003-м, он за семь лет не только выстроил всю международную дистрибьюторскую сеть для программных продуктов компании, но из менеджера среднего звена превратился в старшего вице-президента.
— С технической точки зрения продажа софта мало отличается от продажи девайсов, – говорит Марош Мозола. — Да, продукты и типы компаний-партнеров разные, но 95% работы схожи. Ведь это бизнес, а бизнес, прежде всего, — умение общаться с людьми.
Приоритетными странами, в которые Displair будет поставлять воздушные дисплеи и программное обеспечение для них, стали государства ЕС, США, Япония и Китай, Филиппины, Великобритания, Ирландия.
— У нас есть определенные цели до конца года по объемам продаж устройств. Но я также планирую создать на инфраструктуру внутри компании для поддержания бизнеса, — комментирует Марош Мозола. — Мы собираемся создать отдел продаж, который будет охватывать все континенты мира. Теперь наша цель — продать, по крайней мере, 6000 устройств к концу 2013 года.
О компании:
Displair – производитель интерактивных воздушных дисплеев и программного обеспечения для них, резидент Сколково и лучший российский Hi-tech-стартап по версии Digital October.