Гостиничный комплекс Санкт-Петербурга за последние два года отличился стремительным развитием. Компания «Галерея Отелей», предоставляющая услуги по бронированию гостиниц Петербурга, отмечает, что 2013 год – своеобразная финишная прямая для рынка въездного туризма: к 2014 году показатели туристического потока должны достигнуть отметки в 17 миллионов туристов, ежегодно прибывающих в культурную столицу.
В компании отмечают очевидную взаимосвязь между показателями туристического рынка и развитием гостиничного комплекса. Так, завершение реконструкции санкт-петербургского аэропорта «Пулково» в значительной мере отразится на туристическом потоке, который, согласно прогнозам инвесторов, должен увеличиться практически в два раза.
«Галерея Отелей», предоставляющая услуги онлайн-бронирования гостиниц и отелей, готова принять «удар» на себя. В каталоге компании собралось более 600 гостиниц, среди которых присутствуют как доступные предложения (хостелы, мини-отели, отели эконом-класса), так и всемирно известные сети: Park Inn, Sokos, Radisson, Ibis и многие другие.
Для привлечения стремительно увеличивающегося туристического потока компания разработала нестандартную модель работы, включающую целый комплекс преимуществ для клиента. Своим клиентам «Галерея Отелей» предлагает:
• бесплатное бронирование отелей;
• систему скидок;
• полное сопровождение клиента до выезда из гостиницы.
Предоставление перечисленных услуг обуславливается внутренней организацией работы компании. Так, «Галерея Отелей» отказалась от стандартного среди бронирующих организаций способа монетизации, при котором в качестве покупателей выступают туристы. Бесплатное бронирование отелей возможно благодаря эксклюзивным договорам, заключенным с большинством отелей Санкт-Петербурга.
Руководство компании уверено в безупречном сопровождении клиента до последнего момента его путешествия – выезда из гостиницы. В значительной мере это объясняется и действующей в компании моделью оплаты. Получая отчисления, переводимые отелями в пользу бронирующей организации, только после полной расплаты клиентом за гостиничные услуги, «Галерея Отелей» в полной мере заинтересована в удовлетворении клиента своим сервисом.
«Мы уверены, что построение успешного бизнеса на рынке гостиничных услуг требует не только обширного каталога отелей и штата, состоящего из лучших специалистов, – комментирует работу «Галереи Отелей» ее представитель. – Ключевое звено успешной работы в этой сфере – эффективная рабочая модель, стимулирующая нашу команду к оказанию лучшего сервиса и поиску наиболее выгодных вариантов для клиентов».
Узнать больше о деятельности компании, особенностях и условиях работы вы можете на сайте компании