Заказчица из-за ошибки приемщицы переплатила за химчистку пухового пальто.
1 июня, когда девушка обратилась в приемный пункт химчистки «Мистер Ландри» в Парк Хаусе, на эту услугу действовала специальная цена в рамках акции «Лови скидку недели!»
Однако с клиентки по ошибке взяли полную стоимость химчистки.
Быстро разобраться в ситуации помогло обращение клиентки, оставленное на страничке «Мистер Ландри» ВКонтакте vk.com/id178695669
Менеджеры химчистки сразу связались с заказчицей, принесли ей искренние извинения и пересчитали стоимость услуги. Скидку предоставили в 30%. Это даже больше, чем по акции. Решили компенсировать испорченное настроение.
В химчистке «Мистер Ландри», комментируя эту ситуацию, подчеркнули, что случай этот из ряда вон выходящий. Компания очень ответственно относится к своим обещаниям и дорожит своей репутацией. Если скидка обещана, она должна быть и будет предоставлена.
Химчистка «Мистер Ландри» просит всех клиентов внимательно следить за условиями акции «Лови скидку недели!», которые публикуются на сайте www.landry.ru
Если в каком-то приемном пункте отказались предоставить скидку, нужно обязательно сообщить об этом любым удобным способом. Написать в раздел Книга жалоб на официальном сайте химчистки или позвонить по телефону 222-17-18.