25.06.2013 10:15
Новости.
Просмотров всего: 11498; сегодня: 1.

Технический паспорт подъездного железнодорожного пути

Технический паспорт железнодорожного пути — это документ, который должен быть у каждого юридического или физического лица, владельца железнодорожного пути необщего пользования. Технический паспорт пути разрабатывается геодезической фирмой на основе натурных инструментальных измерений всех железнодорожных путей ветвевладельца. На основе технического паспорта ж.д. пути разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения (инструкция по маневровой работе).

Геодезическая съемка ж.д. пути производится от места примыкания железнодорожного пути необщего пользования в обе стороны в пределах габаритов приближения строений или обслуживающих устройств и зданий по всей схеме путевого развития до тупиковых упоров. Инструментальная геодезическая съемка может проводиться как электронным тахеометром, так и геометрическим нивелированием в сочетании с линейными обмерами вдоль и поперёк оси пути с разбивкой пикетажа и съемкой кривых.

Во время съемки путей проводится инвентаризация рельсового хозяйства, включая стрелочные переводы, шпального хозяйства, паспортизация балластного слоя, земляного полотна и водоотводных сооружений. Обработка геодезических измерений позволяет изготовить схему путевого развития, план железнодорожного пути и продольный профиль пути. Заполняются все таблицы технического паспорта пути, который состоит из четырёх основных частей.

Первая часть технического паспорта пути — общая характеристика организации-владельца железнодорожного пути необщего пользования: реквизиты, характеристика собственных подъездных путей, место примыкания к станции, максимальные уклоны и минимальные радиусы криволинейных участков, назначение и длины путей необщего пользования, сведения о примыкании путей сторонних организаций и данные по грузовой работе в обслуживаемых организациях.

Вторая часть паспорта пути содержит техническую характеристику подъездных путей: ведомости путей, стрелочных переводов, стыковых и рельсовых скреплений, характеристика балластного слоя, ведомости насыпей и выемок, деформаций земляного полотна, ведомость искусственных сооружений. Технический паспорт железнодорожного пути также включает данные о сварных рельсовых стыках, переездах и технологических проездах и негабаритных местах на ж.д. пути предприятия.

Третья часть паспорта — технические средства организации. Описание локомотивного, вагонного и грузового хозяйства организации: сведения о количестве локомотивов и вагонов, в том числе арендуемых; сведения о ремонте и техническом обслуживании локомотивов и вагонов; данные по локомотивным и вагонным депо, экипировочным пунктам, тяговым агрегатам, грузовым фронтам, складам, весовому оборудованию и путевой технике.

Четвёртая часть паспорта железнодорожного пути содержит показатели деятельности организации: данные по погрузке и выгрузке вагонов, сведения о подаче вагонов к местам погрузки-выгрузки, данные по ремонту железнодорожного пути, показатели использования локомотивного и вагонного парков по времени, описание основных фондов.


Геодезические работы, геодезические услуги в строительстве:

Топографическая съемка (топосъемка) участков местности

Съемка фасада (фасадная съемка) зданий и сооружений

Геодезическое сопровождение строительства и ремонта

Геодезические изыскания на площадке строительства

Геодезический контроль геометрических параметров

Геодезический мониторинг осадки зданий и резервуаров

Опорная геодезическая сеть строительства и реконструкции

Исполнительная съемка несущих и ограждающих конструкций

Геодезическая экспертиза в строительстве и землеустройстве

Обмерные работы с изготовлением поэтажного плана здания

Геодезические работы, геодезические услуги в промышленности:

Инженерно-геодезические изыскания для разработки проекта

Геодезическое сопровождение ремонта и монтажа оборудования

Инструментальная съемка для проверки взаимного положения

Геодезический контроль крена дымовой трубы, вышки, мачты

Топографический план промышленной площадки (топосъемка)

Геодезическая съемка для точного измерения площади объекта

Геодезический мониторинг осадки фундамента конструкций

Наблюдения за деформациями (крены, сдвиги, просадки и т.п.)

Нивелировка пути мостовых, козловых и прочих видов кранов

Геодезическая разбивка осей и вынос в натуру отметок точек

Геодезическая разбивочная основа ремонта и модернизации

Расчет объема земляных работ и объема складов материалов

Исполнительная геодезическая документация (планы, схемы)

Обмерные геодезические работы на промышленных площадках

Технический паспорт подъездного железнодорожного пути

Продольный профиль железнодорожного пути и трубопровода

Геодезические работы, геодезические услуги на транспорте:

Геодезические изыскания для проектирования модернизации

Геодезическое обеспечение ремонта и реконструкции дорог

Исполнительная геодезическая съемка транспортных объектов

Реперная система контроля ж.д. пути в профиле и плане

Ремонт и реконструкция сетей геодезического мониторинга

Топосъемка местности (топографо-геодезические работы)

Технический паспорт пути необщего пользования зования

Инструкция по маневровой работе на подъездном ж.д. пути

Подеревная съемка и обновление топографической основы

Землеустроительные работы по восстановлению границы


Ньюсмейкер: Скорая геодезическая помощь — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...