20 июня Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline, прочитала лекцию о практике использования KPI в интернет-маркетинге и способах оценки результатов маркетинговой активности слушателям программы Сколково Практикум. Лекция проходила в рамках первого программного модуля - «Директор -> Бизнес».
Сколково Практикум – это интенсивная программа для перспективных руководителей, направленная на то, чтобы развить и укрепить управленческий потенциал руководителей и сформировать систему знаний, необходимую для успешного ведения среднего бизнеса в российских реалиях. Программа состоит из четырех модулей и охватывает все важнейшие навыки руководства: принятие решений, формулировка целей, оценка эффективности работы, коммуникации, мотивация и т.д.
Программу Практикума отличает практическая направленность всего курса обучения: платформа программы – реальные ситуации, с которыми сталкивается директор, и пути их решения, под которые «подстраивается» теоретическая часть, лекторы – руководители с успешным личным опытом управления, формат обучения – интерактивный, включающий бизнес-игры, тренинги, групповую работу.
В рамках первого программного модуля «Директор -> Бизнес», который проходил с 19 по 23 июня, Ольга Корнеева рассказала о практике оценки эффективности интернет-маркетинга, о ключевых показателях эффективности маркетолога и о соотношении маркетинговых результатов и коммерческого успеха компании, с рассмотрением реальных ситуаций на живых примерах.
Ольга Корнеева поделилась впечатлениями о проведенной лекции:
«Значительное количество времени мы посвящаем просветительской работе и сотрудничеству с учебными заведениями, и мне было очень приятно, когда мне предложили принять участие в Практикуме бизнес-школы Сколково и поделиться со студентами своим опытом и знаниями. Общение с аудиторией, «жаждущей» получить новые знания и навыки – это настоящее удовольствие. И когда в людях чувствуешь такую неподдельную заинтересованность, общение из лекционного переходит в формат интереснейшей и полезной дискуссии. Я надеюсь, что наше сотрудничество с бизнес-школой Сколково будет продолжаться и крепнуть, и мы с удовольствием примем участие в новых обучающих программах не только в роли преподавателей и консультантов, но и, возможно, присоединимся к числу студентов по различным направлениям».
О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 тысячам предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.