23 июня 2012 года в Международный Олимпийский день филиал компании Coca-Cola Hellenic в г.Сочи выступил официальным спонсором городского праздника международного спорта и дружбы. В мероприятиях, символизирующих единство общественности, власти и бизнеса в стремлении оказывать достойную поддержку олимпийскому движению, приняли участие около тысячи человек.
В рамках мероприятия состоялась презентация факела Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», который доставила компания Coca-Cola в России – Представляющий Партнер Эстафеты.
После федерального анонсирующего тура "Сoca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!"Coca-Cola в России предоставила дополнительную возможность увидеть Олимпийский факел «Сочи 2014» и сфотографироваться с ним жителям и гостям города-курорта Сочи.
Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров. Coca-Cola в России имеет уникальную возможность выбрать 2014 факелоносцев – самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.
До 30 марта на официальном сайте компании Coca-Cola в России велось открытое голосование среди интернет-пользователей. 4 000 заявок кандидатов, набравших наибольшее число голосов, сейчас рассматриваются независимым жюри, приглашенным компанией Coca-Cola и состоящим из знаменитых и уважаемых спортсменов, актеров и музыкантов, представляющих 8 федеральных округов России. Жюри предстоит выбрать самых достойных кандидатов, которые уже осенью 2013 года примут участие в Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014».
В течение недели факел будет находиться в Сочинском представительстве компании Coca-Cola в России, затем отправится в Волгоград.
Целый день всех собравшихся на площади концертного зала «Фестивальный» ждала по-настоящему олимпиская атмосфера, которую создавали организаторы мероприятия из Департамента физической культуры и спорта, Управления молодежной политики Администрации города Сочи, Центра развития волонтёрства.
Комментируя участие Coca-Cola Hellenic в Международном Олимпийском дне, менеджер по внешним связям и коммуникациям сочинского филиала Компании Денис Куприянов отметил: «С момента объявления Сочи столицей XXII Зимних Олимпийских Игр наши партнерские отношения с городом и его руководством получают все новое развитие и динамику. Наше взаимодействие строится не только на диалоге власти и бизнеса, но и на понимании общей социальной ответственности. Поддержка сегодняшнего мероприятия в рамках совместных усилий по подготовке к Олимпийским Играм в 2014 году подтверждает стремление Компании принимать активное участие во всех сферах жизни города. Мы рады подарить всем участникам, жителям и гостям курорта уникальную возможность сделать памятные снимки с факелом Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014».
Главной темой праздника стал возврат в прошлые старые добрые игры «Вперёд в прошлое»: участники приняли участие в дворовых играх 80-90-х годов. Организаторы предложили участникам акции вспомнить популярные дворовые игры 80-90-х годов. «Городки», «Классики», «Резиночки», «Квадрат», «Вышибалы», «Ручеек», что, по мнению организаторов, является отличным способом популяризации здорового образа жизни и первичной профилактики наркомании.
Всех участников ждали призы от компании Coca-Cola Hellenic, а всех желающих – памятное фото с настоящим факелом Эставеты Олимпийского огня «Сочи 2014».
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Денис Куприянов
менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в г. Сочи
Моб.тел. +7 (989) 834 35 65
E-mail: denis.kupriyanov@cchellenic.com