21.06.2013 13:41
Новости.
Просмотров всего: 4493; сегодня: 4.

Что делать с сотрудниками вашего магазина?

3 октября 2013 в Нижнем Новгороде (ул. Советская, 12 (ост. «пл. Ленина») «Маринс Парк Отель», конференц-зал «Ялта») пройдет практическая конференция «Управление персоналом магазина».

Организатор конференции - журнал «Управление магазином» (выпускается ИД «Имидж-Медиа»). На мероприятии Вы сможете получить самую актуальную практическую и методическую информацию о том, как работать с персоналом в современном магазине, где взять качественный персонал, как отобрать, обучить и самое главное - как контролировать.

Также Вы узнаете об эффективных методах мотивации, борьбе с выгоранием и хищениями, и, конечно о том, как увеличить продажи в вашем торговом зале.

Елена Ненашева, редактор журнала «Управление магазином», приглашает владельцев и управляющих розничным бизнесом принять участие в конференции:

«Уважаемые коллеги, условия работы современного малого и среднего розничного бизнеса ужесточаются с каждым днем. И вам, управленцам, важно знать конкурентные преимущества своей компании и уметь ловко ими пользоваться. Один из важнейших ресурсов любой организации – это персонал. Умение подбирать правильных сотрудников – с блеском в глазах, с грамотной инициативой, способность правильно обучать и мотивировать работников, строить компанию с высоким сервисом – все это станет вашим преимуществом в условиях постоянного рыночного состязания. И мы Вас приглашаем обрести знания того, как стать еще успешнее! Своим опытом с Вами поделятся практики розничного бизнеса. Издавна известно, что знания – это мощный двигатель, причем никто не в силах отобрать «золотой запас» грамотности и эрудиции у человека».

Ведущие конференции – авторитетные представители профессионального сообщества: Алексей Пляшешников, ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group, Светлана Калабина, бизнес-консультант, генеральный директор Бюро Технологий Сервис, Василий Ралько, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person» и многие другие.

Особого внимания заслуживает и широкий охват тем, которые будут раскрыты на конференции «Управление персоналом магазином»:

1. Найм персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.

2. Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?

3. Наставничество в магазине. Как выявить необходимость в наставничестве? Как организовать наставничество? Плюсы и минусы данного способа взаимодействия внутри коллектива.

4. Системная подготовка продавцов магазина. Как мотивировать, обучая? Какие системы обучения сегодня наиболее эффективны? Как часто надо проверять знания сотрудников магазина? Обучение персонала знаниям о продукте компании ‒ построение системы, выбор содержательного наполнения. Почему продавцы не хотят учиться? Как заставить и надо ли это делать?

5. Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?

6. Как бороться с «текучкой» персонала? Причины частой смены кадрового состава магазина и способы нейтрализации «текучки». Правила создания крепкого коллектива магазина.

7. Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление – это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?

8. Стагнация торгового персонала: почему продавцы не хотят больше продавать. Как распознать профессиональный кризис? Приемы работы с «выгоревшими» сотрудниками.

9. Для чего и как построить систему высокого сервиса в магазине? С помощью каких инструментов можно в своем магазине повысить качество обслуживания. Индикаторы клиентоориентированного магазина.

10. Контроль работы персонала магазина. Какие контрольные точки в деятельности коллектива магазина важно знать и уметь их регулировать с помощью корректирующих действий? Как оценить работника: параметры и приемы современной оценки сотрудников маназина.

11. Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.

Исчерпывающая информация о конференции «Управление персоналом магазина» и условия участия в ней смотрите на сайте.

По вопросам регистрации на конференцию и оплаты также обращайтесь по контактным телефонам.

По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференцией обращайтесь к Ирине Тарасовой.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...