18 июня 2013г. в рамках курса повышения квалификации гражданских и муниципальных служащих по программе «Электронный документооборот в органах государственной и муниципальной власти», проводившегося Управлением аналитики и федеральных программ МГУУ Правительства Москвы, Образовательный центр ЭЛАР провел семинар «Оптимизация деятельности ОГВ на основе информационных технологий в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг».
В рамках семинара были рассмотрены основные темы:
• Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий и управления документами.
• Нормативно-методическая основа теории и практики оказания электронных государственных услуг.
• Электронные государственные услуги в государственной программе РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)».
• Технологии оцифровки бумажных обращений граждан и наполнения информационных систем.
• Практика реализации электронных государственных услуг и инструментарий для востребованных информационных ресурсов.
Одним из ключевых вопросов семинара стала тема совершенствования предоставления государственных услуг в РФ.