За год ГК «Дикси» в четыре раза сократила объем мусора с каждого своего объекта, отправила на переработку более 24000 тонн макулатуры, 1200 тонн целлофановой пленки. Компания продолжает внедрять и развивать экологические инициативы в своих сетях, распределительных центрах и в офисах.
В магазинах «Дикси» организован раздельный сбор мусора, что позволяет большую часть отходов отправлять на вторичную переработку. Пункты переработки сырья действуют во всех распределительных центрах ГК. Здесь картон и бумага проходят предварительную обработку и прессуются в промышленные кипы. Такая же технология используется для пленки. За 2012 год ГК «Дикси» сдала на утилизацию 24 тысячи тонн макулатуры. С января по апрель 2013 года распределительные центры уже обработали свыше 12,5 тысяч тонн материала.
Известно, что 60 килограммов макулатуры спасают от вырубки одно взрослое дерево. Таким образом, с начала 2012 года по апрель текущего экологическая политика «Дикси» позволила сохранить лес из более чем 600 тысяч деревьев.
Отходы из жесткого пластика в РЦ компании проходят дробление в собственных установках и сдаются в качестве вторсырья в виде пластиковой крошки. По итогам 2012 года и четырех месяцев 2013 года примерно 420 тонн пластика благодаря «Дикси» будет использовано вторично.
Специальная технология применяется ко всем деревянным изделиям, пришедшим в негодность и попавшим на утилизацию. Превращенные в опилки, они вновь служат людям, на этот раз в качестве сырья для твердо-топливных котлов. Один из поселков Калужской области, согласно договоренности «Дикси» с компанией-партнером по утилизации, будет целиком отапливаться за счет сырья, поставленного «Дикси».
«Группа Компаний «Дикси» повсеместно следует экологическим принципам, - отмечает Екатерина Куманина, Директор по внешним связям. – Сеть использует оборотные паллеты и оборотную тару, в продаже имеются фирменные многоразовые сумки. А в ассортименте магазинов присутствуют напитки в емкостях многоразового использования и в упаковках большого объёма. На прилавках магазинов недавно появилась вода под собственной торговой маркой «Д» в 5-литровых бутылках».
Сотрудники компании также демонстрируют экологическую ответственность и принимают участие в акции «Спаси Дерево». За год участия в проекте ГК «Дикси» сэкономила свыше 3700 кВт электроэнергии, 75000 л воды и предотвратила выброс 6400 кг CO2.
Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2013 года Компания управляла 1 585 магазинами, включая:
1 475 магазинов у дома «Дикси», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «Кэш» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.