Для эффективной работы службы ДОУ руководителю необходимо:
1. Владеть полной информацией о работе своих сотрудников, вовремя принимать решения по устранению проблем и координации их деятельности.
2. Планировать дальнейшие пути развития ДОУ.
3. Иметь компетентные и актуальные знания о документационном обеспечении управления.
• Каковы обязанности службы ДОУ по работе с персональными данными?
• Как организовать управление оперативным хранением документов?
• Каковы современные методы контроля исполнения документов?
• Как обеспечить сохранность информации, содержащей коммерческую тайну (КТ)?
• Как подготовить и оформить отдельные виды документов службы ДОУ?
9 — 13 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге состоится семинар: «Эффективная работа службы документационного обеспечения управления»
Цель семинара: повысить эффективность работы руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей и всех сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов.
Вас ждет:
• Активное взаимодействие с лекторами.
• Разбор и анализ рабочих ситуаций.
• Обмен опытом с коллегами.
В программе:
• Структура, штатное расписание, должностной и численный состав службы ДОУ.
• Нормативы времени на выполнение работ. Организация взаимодействия между отделами и сотрудниками.
• Распределение должностных обязанностей между сотрудниками.
• Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.
• Этапы контроля исполнения документов. Управление исполнительской дисциплиной.
• Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного делопроизводства. Проблемы и решения.
Лекторы семинара: специалисты - практики в области организационного развития, менеджмента, консультанты по организации ДОУ и автоматизации делопроизводства.