В рамках юбилейного 10-ого музыкального фестиваля «Усадьба Jazz» Amstel Premium Pilsener представит выступление «Квартета И». Актеры расскажут подробности о выходе многосерийного фильма «Квартет И по Амстелу», ко-партнером которого выступает бренд WebMoney. На этот раз друзья отправятся в Амстердам для того, чтобы отвлечься от деловых встреч, домашних дел и суеты.
«В июле мы едем в Амстердам снимать наш новый интернет-сериал «Квартет И по Амстелу», премьера которого запланирована на октябрь, - комментирует нам Александр Демидов, сооснователь «Квартета И» и «Другого Театра». - Это будет серия из двенадцати короткометражек о том, как важно иногда заменять общение в Интернете живым общением с друзьями».
Еще одним сюрпризом для гостей «Усадьбы Jazz» станет кастинг на две роли второго плана в фильме «Квартета И», актеры лично будут отбирать кандидатов. Кастинг будет проходить ежедневно с двух часов дня до позднего вечера на протяжении всего мероприятия. Участвовать может каждый. Съемки фильма начнутся уже в июле, премьера сериала назначена на октябрь.
После выступления артистов на сцене, а также во второй день в пресс-зоне будут организованы автограф-сессии.
Мероприятие будет проходить в подмосковном Архангельском в эти выходные 15-16 июня. Подробную программу фестиваля можно посмотреть по ссылке.
О бренде:
«Amstel» — нидерландский пивоваренный бренд. Первая пивоварня основана почти полтора века назад в Амстердаме, названа в честь реки Амстел, на берегу которой и располагалась. В настоящее время бренд «Amstel» является вторым по значению и объёму продаж корпоративным брендом концерна «Heineken N.V.» и продаётся более чем в 75 странах.
История:
В 1870 году на территории современной Голландии существовало более 500 пивоварен, но все они варили пиво верхнего брожения, называемое «схарребир» — мутный эль нестабильного качества. Для варки использовалось так мало солода, что оно не вызывало ни насыщения, ни опьянения. Во второй половине XIX в. схарребир постепенно начал терять популярность. Растущий средний класс все чаще отдавал предпочтение заграничным сортам пива — менее водянистым и обладающим более насыщенным вкусом, чем голландские.
Пивоварня «Амстел» была построена в 1870 г. на улице Маурицкаде в Амстердаме . Основатели пивоварни Амстел,Чарльз де Пестерс и Йоханнес ван Марвейк Кой, воодушевившись качеством пива, которое они пробовали во время своей поездки в Германию и решили построить пивоварню, которая бы обеспечивала высокое качество напитка в своей родной Голландии
Однако, основатели пивоварни столкнулись с серьезной проблемой — варить «правильное» пиво высокого качества в мягком голландском климате было непросто. Для правильного созревания пива была необходима низкая температура. В Германии с этим не было проблем: для охлаждения использовались альпийские пещеры и снег. Голландское же пиво тогда варилось и ферментировалось при комнатной температуре, после чего было практически готово к употреблению. Однако процесс создания пива требовал ферментации при температуре около 8 °C. К тому же после ферментации такое пиво должно было созревать в больших резервуарах при температуре, близкой к точке замерзания. Проблема охлаждения была решена при строительстве пивоварни. Подвалы, предназначенные для созревания пива, построили с двойными стенами, между которыми можно было засыпать лед. Зимой его брали в реке Амстел, засыпали между стенами, и таким образом помещение сохраняло прохладу в течение нескольких месяцев.
Это позволило создать настоящий качественный европейский лагер с глубокой хмелевой основой и традиционной для пилснеров горчинкой, который выгодно выделялся от типичного «схарребир», именно поэтому бренд получил символичное название Amstel.
В то же время, негласным законом бурно развивающейся Европы была установка: быстрее ― значит лучше. Но мастера Amstel верили в обратное: чтобы сохранить настоящее качество, не надо спешить. C первого дня пивовары Amstel тщательно отбирали лучшие ингредиенты и варили Amstel Premium Pilsener дольше обычного, чтобы добиться его превосходного вкуса, успешно сочетающего в себе насыщенность и свежесть.
Вот уже почти полтора века этот благородный европейский бренд дарит своим почитателям по всему миру насыщенный вкус классического голландского пива и благородную философию его употребления. А с 2011 года оценить достоинства Amstel Premium Pilsener могут и жители России – пивоваренная кампания Heineken получила эксклюзивное право на лицензионное производство бренда Amstel в России.
О ко-партнере:
WebMoney Transfer (webmoney.ru) — международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в Сети, основанная в 1998 году. В системе зарегистрировано более 21 миллиона аккаунтов.
WebMoney помогает активным людям из 86 стран мира всегда и везде контролировать свои средства и быть в деле в нужный момент. Мобильное приложение WebMoney неизменно выручает в самых различных ситуациях – даже вдали от деловых встреч, домашних дел и суеты.