Партнерская программа Tele2 и А-Консалтинг продолжает набирать обороты и своих постоянных участников: руководителей и специалистов тульских компаний. Непосредственная поддержка и развитие делового сообщества в тульском регионе – одно из приоритетных направлений деятельности организаторов. Оператор подтверждает это не только выгодными условиями пользования услугами мобильной связи по специальной программе для бизнеса, но и активным участием в бизнес-мероприятиях. Тренинговая компания – широким спектром программ для разных групп участников. Таким образом, Tele2 и А-Консалтинг вносят посильный вклад в создание благоприятного климата для развития бизнеса в области.
На управленческих тренингах очень часто поднимается такая тема, как эмоции руководителя, особенно когда речь заходит о сложных для руководителя ситуациях: манипулировании, слухах, конфликтах, саботаже. В результате организаторы приняли решение провести мини-тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя», на который приглашают желающих 26 июня обсудить волнующие вопросы.
Также по многочисленным просьбам 19 июня состоится тренинг «Как измерить эффективность тренинга», посвященный измерению результатов бизнес-обучения, и предназначенный для всех, кто связан с заказом, организацией и реализацией обучения, т.е. руководителей, HR-специалистов и бизнес-тренеров.
Чтобы принять участие в тренинге «Эмоциональный интеллект руководителя» бесплатно, необходимо правильно ответить на вопрос «Что, кроме денег, помогают экономить бизнес-тарифы Tele2? Почему?» и первым оставить свои варианты в комментариях к данной новости. Внимание: победители предыдущих розыгрышей, уже посещавшие тренинги по бесплатному билету, к участию в розыгрыше не допускаются.
Мини-тренинги «Как измерить эффективность тренинга» состоится 19 июня 2013 года, а «Эмоциональный интеллект руководителя» - 26 июня 2013 года с 19.00 до 21.45, в учебном зале Tele2 Тула, по адресу г. Тула, ул. Фрунзе, 1Г. Предварительная регистрация обязательна.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.