50-й бар сети Killfish Discount Bar открыл свои двери 12 июня в одном из древнейших городов России - Смоленске.
Со дня открытия первого бара в Санкт-Петербурге, прошло всего 3,5 года, а компания уже уверенно закрепилась в индустрии HoReCa. Так совпало что открытие 50-го бара произошло ровно через год после открытия первого франшизного бара в Белгороде. Данная тенденция развития указывают на успешность бизнес модели Killfish .
Открытие 50-го бара стало поистине значимым событием для сети Killfish , ознаменовав этим новый виток развития. В первые часы после открытия, в баре было оформлено более 50-ти именных карт и осуществлено более 500 заказов. Интерьер бара выполнен в свойственном сети минимализме, который подчеркивает основную идею Killfish - экономия на всем кроме качества.
Ежедневно к дисконтной системе Killfish присоединяется более 700 человек по всей стране, а слава о Killfish уходит далеко за пределы городов с уже открытыми барами. Компания Killfish Discount Bar активно развивает франшизное направление. За последний год у компании появилось более 40 франчайзи более чем в 15 регионах страны. В скором будущем Killfish планирует открытие баров в СНГ и выход на рынок ближнего зарубежья.