Клиенты Юлмарта вместе с известным историком Львом Лурье раскрыли секреты громких преступлений старого Петербурга.
Накануне бесплатную авторскую экскурсию для клиентов кибермаркета Юлмарт провёл знаменитый петербургский краевед, историк, писатель и журналист Лев Лурье. Большой знаток Северной столицы рассказал о громких преступлениях, произошедших в Петербурге в начале XX века, и гениальном сыщике Владимире Филиппове, который расследовал первое заказное убийство в Российской империи и поймал серийного убийцу.
Экскурсия началась на Фурштатской – в то время это была самая модная для проживания улица. Здесь жили светские львицы, богачи строили особняки, а люди с деньгами старались снять квартиру именно в этом месте. Но роскошные дома Фурштатской помнят не только уточнённые интерьеры и любовные интрижки людей света. Громкие убийства, о которых потом говорил весь Петербург, также происходили в этом богатом районе города.
Недалеко от Фурштатской было совершено хитроумное убийство поручика Василия Бутурлина – его по заказу помещика Виленской губернии господина О'Бриена-де-Ласси отравил микробиолог Панченко, ученик знаменитого физиолога Ивана Павлова.
Самой шокирующей стала история Вадима Кровяника, которого называют «петербургским Джеком Потрошителем». На его счету убийства и покушения на девиц лёгкого поведения. Свои преступления он совершал не ради наживы. В юности он сильно страдал из-за неразделённой любви. Психологическая травма оставила неизгладимый след в душе Николая Радкевича (настоящее имя Вадима Кровяника). И после каждого убийства он писал на стене: «Смерть красавицам!»
В своей экскурсии Лев Лурье провёл клиентов Юлмарта по местам этих событий. Также он рассказал о быте Петербурга Серебряного века, настроениях в обществе и других социальных аспектах.
Экскурсия завершилась возле дома № 16 на набережной реки Фонтанки, где раньше располагался департамент полиции министерства внутренних дел. В этом здании проходил суд над Кровяником – в 1912 году его приговорили к восьми годам каторжных работ.
«Компания Юлмарт никогда не стремилась следовать только традиционной маркетинговой политике, – рассказал PR-менеджер Юлмарта Дмитрий Федоренко. – Разумеется, мы активно используем и онлайн-, и ТВ-рекламу. Однако неменьшую важность для нас представляют и уникальные ивенты, подобные сегодняшней авторской экскурсии. Большую роль играет простое человеческое внимание и понимание того, что в Юлмарте удобно и по-домашнему тепло. Именно это, на наш взгляд, имеет самую высокую ценность в отношениях Юлмарта и его клиентов».
Экскурсанты долго не хотели отпускать знаменитого историка, засыпая его вопросами, на которые он обстоятельно отвечал. Следующая экскурсия для клиентов Юлмарта пройдёт совсем скоро. Следите за нашими новостями в соцсетях.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50% покупок совершается через Интернет.
20–25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25% – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».
В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.