Агентство развития Астрар завершило цикл аналитических работ по исследованию рынка общественного питания региона «Москва – Московская область» для сети кафе нового формата.
В июне 2013 года Агентство развития Астрар завершило масштабное исследование рынка HoReCa в регионе "Москва - Московская область", выявив основные тенденции развития современной индустрии питания.
Специфичный метод ведения проектов по проведению маркетинговых исследований позволил Агентству Астрар соединить знания профессионалов отрасли HoReCa с опытом аналитиков и высокотехнологичными современными методами маркетинга. Благодаря бесценному опыту ведения успешных проектов в области индустрии питания Астрар на сегодняшний день располагает всеми возможностями для решения нестандартных или масштабных задач по сбору, анализу информации и построению прогнозов развития рынков.
В проведенной аналитике использовались данные мониторингов цен и спроса на услуги заявленного формата, данные Минэкономразвития, правительственные программы развития региона. Астрар провел расчеты по прогнозированию перспектив развития рынка кафе в Москве. Были выявлены тенденции изменений на рынке быстрого питания, выводы по которому вкупе с данными иностранных аналитических прогнозов дают возможность утверждать о наступлении новой эры в области культуры приема пищи в мегаполисах, по масштабам не уступающей победному шествию первых ресторанов «МакДональдс» в России.
Агентство Астрар готовит к выходу портфель готовых маркетинговых исследований по отрасли HoReCa, предлагая его заинтересованным лицам и организациям, занятым вопросами эффективных инвестиций. Информация будет подана в зависимости от глубины проработки и составляет обзоры рынка, анализы рынка и анализы и прогнозы развития рынка на период до 2018г.
Список готовых исследований скоро будет можно увидеть на сайте Агентства Астрар.
Разработка стратегии развития компании, оптимизация системы управления, разработка KPI, проведение маркетинговых исследований, бизнес-планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, внедрение бюджетирования и планирования, разработка систем мотивации персонала, подбор персонала, кадровое делопроизводство.