В мае компания начала подводить итоги конкурса «Лидер продаж оконных систем «Декёнинк», который объявлялся в городах присутствия компаний-партнёров.
Напомним, что конкурс среди дилеров объявлялся на каждой конференции «Оконные системы «Декёнинк»: открытость, качество, доступность» и проходил на протяжении двух месяцев. На данный момент стали известны победители дилеров компании «Хафнер» из Белгорода, компании «Пласт Плюс» из Иваново, компании «Спецремстрой» из Екатеринбурга, компании «Бизнес-Альянс» из Хабаровска и победители дилеров «Воронежского оконного завода». Победителями стали: «ИП Русанов», «ИП Юдин» и «ИП Саункин» из Белгорода, «Окна Профи» г. Юрьевец, «Пластком» г. Ярославль, «Жанна» г. Шуя, «ИП Костин» г. Нижний Тагил, «Европейские Окна» г. Уфа, «ИП Тарасов» г. Верхняя Салда, а также «Окна21века», «ИП Гамберг А.А.», «Компания Окна Лидер», «Еврострой», «Стильный дом», «Добрый бренд», «Мир комфорта», «Сервис Маркет» из Хабаровска и «Скат» из Комсомольска-на-амуре. Победители из Воронежа, Белгорода и Хабаровска получили уникальные, специально разработанные компанией «Декёнинк» наборы по оформлению офисов. В комплект таких наборов входят новые, особым образом сконструированные стойки под образцы продукции, усовершенствованные, изменившие дизайн уголки профильных систем, а также некоторые варианты рекламно-сувенирной продукции. Все разработки компании «Декёнинк» по оформление офисов и точек продаж с мая поступили в продажу, их можно заказать в разделе сувенирной продукции на сайте www.deceuninck.ru
В Иваново и Екатеринбурге в качестве призов стало предоставление сертификата на определённое денежное вознаграждение в зависимости от занятого места. Победители, занявшие первое и второе место, проведут совместные рекламные кампании с представительством «Декёнинк». А призёры, занявшие третье место, смогут реализовать свой сертификат, приобретя сувенирную продукцию «Декёнинк» в интернет-магазине компании.
Серия конференций «Оконные системы «Декёнинк»: открытость, качество, доступность» началась в феврале этого года. Руководству компании уже удалось посетить 14 городов. А 30 мая пресс-конференция прошла для дилеров компании «Дм-Классика» в г.Ейск. На мероприятии от компании «Декёнинк» выступали региональный представитель по Южному федеральному округу Юрий Руденко, заместитель технического директора Константин Володарский, менеджер по маркетингу и рекламе Алёна Шулепко и бизнес-тренер компании Антон Немцов. Конференция прошла очень динамично и познавательно для участников мероприятия.
Компания «Декёнинк» поздравляет первых победителей конкурса и желает своим партнёрам не останавливаться на достигнутом, развиваться и совершенствоваться!
Верхняя Салда Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.