13.06.2013 15:56
Новости.
Просмотров всего: 5095; сегодня: 2.

Успех вместе с «Neologika Branding»

Брендинговое агентство «Neologika Branding», предлагающее услуги в сфере комплексного создания брендов, разместило новые работы в разделе портфолио на своем сайте.

Дизайн студия «Neologika Branding» предоставляет полный перечень услуг по созданию брендов, начиная от разработки названия и логотипа до их регистрации в качестве товарного знака. На сайте агентства есть раздел «Работы», в котором представлено множество примеров успешно реализованных проектов. Недавно раздел вновь пополнился. В него были добавлены работы, осуществленные для Городского центра жилищного страхования при Правительстве Москвы (разработка вербальных и визуальных коммуникаций), для группы компаний «Мартин» (продуктовый брендинг), для IT-компании «Открытые решения» (корпоративный брендинг) и для сети магазинов лечебной косметики федерального уровня «Космедэль» (комплексное создание бренда).

Целью работ для Городского центра жилищного страхования было обеспечить рост лояльности к городским страховым программам. Специалисты брендингового агентства Neologika провели комплекс работ, направленный на формирование благоприятного имиджа страховых программ. С помощью вербальных и визуальных коммуникаций (мотивирующие слоганы, дизайн рекламных материалов) были показаны ключевые преимущества заключения договора добровольного страхования.

Для группы компаний «Мартин» был проведён комплекс мероприятий для решения различных маркетинговых задач, направленных на рост продаж изготавливаемой продукции. Проведен широкий перечень работ от полного обновления имиджа имеющихся брендов в сегменте алкогольных и безалкогольных напитков до разработки новых брендов в снэковом сегменте.

Для компании «Открытые решения», работающей в сфере ИТ-решений, был проведен рестайлинг существовавшего образа бренда, чтобы создать стильный, инновационный и технологичный имидж, укрепляющий уверенность в высоком качестве услуг. Рестайлинг коснулся всех элементом стилистики — логотипа, начертания, фирменного узора, цветового кодирования.

Для федеральной сети магазинов лечебной косметики агентство «Neologika Branding» разработало оригинальное название «Космедэль» и дексриптор «Основы Красоты», раскрывающий и дополняющий ментальный образ бренда. Специалисты агентства создали уникальный и изысканный дизайн логотип, брендбук и стандарты оформления торговых объектов, после чего обеспечили надёжную правовую охрану разработанным товарным знакам.

«Наше ключевое преимущество – это наши сотрудники. Мы гордимся тем, что в нашем штате работают только профессионалы с многолетним опытом работы в сфере товарного и корпоративного брендинга, - комментиурет Александр Арутчев, арт-директор компании. – Мы обладаем уникальными методиками и технологиям, которые позволяют успешно создавать благоприятный имидж разрабатываемых брендов. Применение эффективных кейсов в сочетании с творческим подходом вызывает у потребителей высокий уровень узнаваемости и лояльности, что благотворно сказывается на росте продаж и имидже брендов».

Адрес: 101000, Москва, Потаповский переулок, д. 5, стр. 2


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Neologika Branding
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...