Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет европейский подход к организации розничных продаж в сфере услуг мобильной связи. В Тульском регионе продолжают открываться салоны связи Tele2 в новом фирменном стиле и с новым форматом обслуживания.
В ближайшие выходные в Туле и Новомосковске официально откроются еще два новых салона связи Tele2, которые будут работать в соответствии с современной концепцией обслуживания клиентов – в формате «супермаркета» связи. Теперь каждый посетитель сможет самостоятельно сформировать подходящий для себя пакет мобильных услуг, подобрать номер и тариф, а также добавить к нему необходимые дополнительные услуги. Для предпринимателей будет открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании.
Подобная схема обслуживания уже применяется в Швеции, Хорватии, Нидерландах и других странах присутствия группы Tele2. В России салоны открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе были открыты два супермаркета Tele2 – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эксперимент был признан удачным, и магазины нового типа теперь открываются в других регионах и городах. В 2012 году в Туле и Тульской области было уже открыто 10 салонов связи в новом формате.
Торжественные открытия салонов связи Tele2 состоятся по адресам:
15 июня в 10.00 по адресу: г. Тула, ул. Октябрьская, д. 95 (ТЦ «Спутник»);
22 июня в 10.00 по адресу: г. Новомосковск, ул. Садовского, д.18.
Жителей и гостей этих городов ждет настоящий праздник: музыка, конкурсы, призы. Для всех, кто подключится к сети Tele2 в эти дни в этих салонах, предусмотрены бонусы и возможность принять участие в розыгрыше мобильного телефона.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.