Tele2, европейский оператор мобильной связи, приглашает абонентов Tele2 посетить семинар известного диетолога, телеведущего Алексея Ковалькова со скидкой 20%.
27 июня впервые в Туле при поддержке Tele2 пройдет мастер-класс «Как похудеть и не поправляться». Абонентам Tele2 предоставлена специальная скидка 20% на билеты. Данный бонус отражает понятие «разумная экономия», т.е. пользование продуктами или услугами необходимого качества по оптимальной цене. Корни такого подхода лежат в шведском принципе «разумной достаточности», который положен в основу деятельности целого ряда крупных компаний, успешно развернувших свою деятельность на территории России, в том числе и Tele2.
Программа семинара:
• Как жить, не голодая, и при этом худеть?
• Мотивация, правильна/неправильная. Как выработать мотивацию
• Сколько лишних килограммов у Вас и как рассчитать?
• Лечим зависимость и определяем, отчего поправляетесь Вы?
• Доктор, что мне есть? Как разобраться в многообразии продуктов?
• Что такое целлюлит? отчего он возникает и как с ним бороться?
• Вода - пить или не пить? В каком количестве?
• Болезни и лишний вес.
• БАДы, витамины, другие средства для похудения. Зачем они нужны и кому показаны?
• Разбор самых вредных диет.
• Зачем двигаться и как правильно двигаться?
Место проведения: кино-концертный зал «Олбани», по адресу: ул. Ф. Энгельса, 66. Начало в 19.00.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.