Компания «Катран ПСК» объявляет о завершении проекта внедрения программы «1С:Управление строительной организацией» в ООО «Строительная компания «РемСтройТорг». Новая система помогла сократить на 5% издержки на приобретение и транспортировку материалов, снизить на 5% затраты на ГСМ и на столько же повысить зарплаты водителей. Затраты на использование сторонней техники сокращены почти на 20%. В результате удалось добиться повышения общей рентабельности проектов на 3-5%.
За 10 лет работы строительная компания «РемСтройТорг» возвела множество домов по всему Кузбассу. Сейчас в компании трудится около полутора тысяч высококвалифицированных сотрудников.
Внедрение программы проходило при активном участии специалистов компанииООО «Катран ПСК» (г. Красноярск). Статус Центра компетенций по строительству, наличие успешно завершенных проектов в строительной отрасли, многочисленные положительные отзывы – все это послужило решающими факторами выбора именно этого партнера для внедрения.
В результате внедрения «1С: Управление строительной организацией»:
1. Ускорилась процедура согласования документов на 30%. Руководство получило возможность согласования договоров, заявок, сценариев и других документов через программу. Документ может согласовываться несколькими сотрудниками одновременно, сохраняются все комментарии и версии, таким образом можно всегда увидеть кто, когда и какие изменения в документ внес. Усовершенствование функционала платформы «1С:Предприятие 8.2» дало возможность работы через планшетный компьютер, ноутбук и смартфон;
2. Автоматическое формирование отчетности по выполнению строительно-монтажных работ (в т.ч. КС-2 и М-29), по взаиморасчетам с субподрядчиками. Руководство может контролировать ход выполнения СМР со своего рабочего места, а прорабам нет необходимости ездить в офис и сдавать отчетность, это возможно сделать через программу;
3. Бесперебойное снабжение строительства и сокращение затрат на приобретение и транспортировку материалов на 5%. Составление в программе планов-графиков СМР: с суммовой оценкой этапов строительства, с количеством людей на каждый этап, трудоёмкостью каждого этапа, с потребностью в материалах на каждый этап. В ходе строительных проектов руководство может просматривать степень выполнения плана СМР, отдел снабжения обеспечивает наличие тех или иных материалов к началу определенного этапа строительства. Таким образом, обеспечивать срочность выполнения проектов стало гораздо проще. Кроме того, четкое планирование поставок, позволяет получать от поставщиков оптимальные цены и устанавливать оптимальный размер поставки.
4. Снизились затраты ГСМ на 5%, увеличив фонд оплаты труда водителейна 5%. Снизились затраты на использование сторонней техники на 20%. Контроль над движением автотранспорта через систему спутникового мониторинга, позволил снизить случаи нецелевого расходования сырья и перенаправить эти деньги в фонд оплаты труда, повысив зарплату водителям. Сильная мотивация водителей и контроль движения автотранспорта, позволилине допускать простоя собственной техники, увеличив ее загрузку и снизив затраты на использование сторонней техники.
5. Общая рентабельность проектов возросла на 3-5%. Все вышеперечисленные результаты положительно отразились на рентабельности строительных проектов.
О результатах проекта рассказывает генеральный директор ООО «Строительная компания «РемСтройТорг»
Чечко Сергей Геннадьевич: «Бизнес-процессы в компании после внедрения программы стали эффективнее – это факт. У каждого сотрудника есть четкие инструкции, за каждым процессом закреплен ответственный, многие вещи можно делать удаленно и автоматически. Я могу согласовать платежи, анализировать потоки денежных средств, получать комплексные отчеты о рентабельности работ или планы- графики удаленно с iPAD, телефона или ноутбука. Это позволяет всегда держать руку на пульсе и управлять бизнесом в условиях интенсивного развития».