Учредители Интернет-магазина детской обуви посетили ряд значимых для российского обувного рынка мероприятий: встречу дистрибьюторов ТМ «Котофей», которая проходила на территории фабрики «Егорьевск-Обувь» в подмосковном Егорьевске и выставку «Мосшуз» в Москве. На встрече с производителями детской обуви одного из наиболее популярных в России брендов, состоялась презентация проекта «Сороконожка», которая вызвала большой интерес среди оптовиков, заинтересованных развивать розничную торговлю «Котофеем» и повышать объемы продаж данной торговой марки в своем регионе. Они выразили готовность привлекать своих партнеров к участию в проекте, а это значит, что в скором времени «Сороконожку» ожидает очередное пополнение.
В рамках ежегодной обувной выставки «Мосшуз» учредители «Сороконожки» провели серию переговоров с представителями торговых марок «Скороход», «Buddy Dog», «Сказка», «Капитошка», «Совенок». Информация к размышлению фабрикам подана. Далее, при положительном отклике производителей, их ассортимент, представленный на полках партнеров «Сороконожки», тут же появится Интернет-витрине. «Покупателям необходим выбор и «Сороконожка» старается его предоставить. Для этого мы стремимся постоянно увеличивать количество партнерских магазинов, обеспечивая комплексность ассортимента, а также число представленных брендов для гарантии широкого выбора детской обуви на виртуальной витрине», - отметил учредитель Интернет-магазина «Сороконожка» Александр Бородин.