Крупная российская транспортная компания «ГлавДоставка» предлагает предпринимателям и владельцам организаций по грузоперевозке расширить свой бизнес. С 2013 года открыта новая программа использования бренда компании на выгодных условиях. В рамках программы транспортные компании-партнеры имеют возможность выйти на рынок услуг по доставке грузов под узнаваемой торговой маркой.
Одной из основных причин развития франчайзинговой сети компании стало увеличение заявок на доставку грузов. «В связи со стремительным ростом коммерции, франчайзинг в логистике является сегодня крайне перспективным направлением» ― заявил Николай Пчелинцев, начальник отдела регионального развития ООО «ГлавДоставка». По его словам, у компании есть опыт, материально-техническая база и высококвалифицированные кадры. Но запуск франчайзинговой программы открыл для «ГлавДоставки» новые возможности, что дает основания продолжать вкладывать средства и силы в ее развитие.
Стоит отметить, что под эгидой компании функционируют 44 филиала. Так в Астане, Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Омске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Красноярске, Иркутске, Алматы, Воронеже, Тюмени и других крупных городах филиалы «ГлавДоставки» организовывают перевозки различных товаров. Благодаря ежедневной работе филиалов, грузы отправляются в 120 городов России и ближнего зарубежья. При этом компания соблюдает нормы качества перевозок и высокий уровень обслуживания.
Наличие собственного автопарка в компании дает возможность филиалам Москвы и области оперативно, в течение суток после подачи заявки, доставлять груз клиенту.
Более полумиллиона постоянных клиентов пользуются услугами компании. В прошлом году «ГлавДоставка» вошла в число лучших и стала одной из десяти самых узнаваемых российских транспортно-экспедиционных компаний.
По результатам маркетологических исследований установлено, что клиентов привлекают высокая ответственность за качество перевозок, индивидуально разработанные конкурентоспособные тарифы, технологичность компании и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Таким образом, предложение программы франшизы от «ГлавДоставки» позволит открыть или расширить собственный бизнес. Такое вложение окупится в течение 6-9 месяцев.
Начальник отдела регионального развития «ГлавДоставки» Николай Пчелинцев подтверждает выгоду такого предложения: «Наших партнеров-франчайзи привлекает высокая рентабельность проекта и возможность работы под брендом федерального уровня. Предоставление известной торговой марки «ГлавДоставка» означает гарантированный пропуск в большой бизнес. Это реальный шанс открыть свое дело с невысокими стартовыми затратами».
Компания разработала и отладила систему управления отношениями с клиентами. Партнерам предоставляется сеть филиалов, терминалы по обработке грузов и клиентская база компании. Юридическое сопровождение, обучение персонала, консультирование по вопросам ведения бизнеса - все эти услуги помогут партнерам легко ориентироваться на рынке услуг. Централизованная рекламная поддержка и необходимый ресурс для организации бизнес-процессов даст возможность партнеру заявить о себе широкой аудитории потенциальных клиентов.