К такому решению пришли специалисты «Сороконожки», проанализировав причины возникновения оставленных без внимания интернет-заказов детской обуви. В частности, в ряде случаев при внедрении в проект нового магазина некоторые партнеры не рассчитывают на столь стремительную работу специалистов по подключению и моментальное появление своего товара на интернет-витрине. В результате первые заказы остаются необслуженными, администрации «Сороконожки» приходится приносить извинения клиентам и временно отключать не готовые к оперативной работе магазины.
«Работа с первыми заказами особенно важна, так как именно первые клиенты являются лидерами мнений о магазине. Поэтому мы не можем допускать подобных ситуаций в будущем и предложим партнерам новый вариант договора для проработки. Наша задача сделать «Сороконожку» интуитивно понятной, однозначной, достоверной и удобной в эксплуатации. Любой гость сайта должен получить максимум необходимой и полезной информации о детской обуви и сделать заказ в комфортных условиях. А мы, вся команда «Сороконожки», должны выполнить его качественно и в максимально сжатые сроки», – прокомментировал учредитель интернет-портала «Сороконожка» Александр Бородин.
В настоящее время проект «Сороконожка» находится на стадии тестирования, и совершенствование функционала продолжается непрерывно. Так, запущен «Кабинет партнера», в котором прорабатывается алгоритм предоставления информации об адресах магазинов, улучшается эргономика интернет-витрины. Кроме того, в скором времени появится сервис «Корзина», позволяющий просмотреть выбранные модели обуви и отсортировать их по наличию в разных магазинах. Среди нововведений будет и новый партнерский договор.