Встреча состоялась 23 мая в подмосковном городе Егорьевск. Узнать новости фабрики и обсудить вопросы продвижения ТМ «Котофей» в регионах съехались дистрибьюторы из разных уголков России. В рамках мероприятия состоялись выступления Генерального директора ЗАО «Егорьевск-Обувь» Сергея Сорокина, начальника отдела сбыта Аллы Сериковой, директора по маркетингу Андрея Капусты и начальника ОРиВА Сергея Фролова, который познакомил собравшихся с модными тенденциями в детской обуви и новинками в ассортименте предприятия. Гостям также было предоставлено слово.
Обсуждение за круглым столом оказалось весьма оживленным. Дистрибьюторы и представители фабрики коснулись формирования ценовой политики как розничного, так и оптового звеньев. «К сожалению, к единому мнению оптовикам прийти так и не удалось. Одни выступили сторонниками закрепления цен, минимальной торговой наценки и четкого разделения регионов между оптовыми звеньями, другие - против. Многие стремились защитить свой регион от возможной конкуренции, предлагая введение дополнительных наценок при отгрузке детской обуви оптом в другие регионы. Данная мера направлена против компаний, которые декларируют бесплатную доставку обуви во все регионы России и мы ее оцениваем, как желание монополизировать рынок», - сообщил один из участников встречи управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. Кроме того, были рассмотрены вопросы об уценке детской обуви ТМ «Котофей» оптом, автоматизации информационного обмена между представительствами, а также о введении в ассортимент торговой марки сопутствующей продукции: стелек, ранцев, варежек, колготок и прочего. В целом встреча прошла в позитивной атмосфере и должна была завершиться дружеской игрой в волейбол, однако из-за дождя матч заменили на шашлык и виски, что оказалось тоже очень хорошо.