«Все пользователи нашей услуги «Личный номер руководителя 8-800» – директора компаний, ведущих территориально-распределенные проекты. Услуга позволяет им быть на связи с сотрудниками, ключевыми заказчиками и партнерами 24 часа в сутки. Контакт-центр нивелирует разницу во времени и расстоянии между западными и восточными регионами России, позволяя обратиться к руководителю в удобное для сотрудника компании или клиента время. Руководитель получает объективную картину хода проекта со всех сторон и территорий. Полагаем, это один из ключевых факторов востребованности услуги», — говорит директор широкопрофильного информационно-аналитического центра Re-call Надежда Новикова.
Технология услуги предполагает выделение отдельного федерального номера. Все поступающие обращения принимаются специально обученными сотрудниками информационно-аналитического центра Re-call, структурируются по типам и срочности, оперативно доводятся до руководителя, с возможностью прямой переадресации согласно заданным условиям. Работа с обращением считается законченной после оповещения о решении руководителя и отслеживания удовлетворенности обратившегося решением вопроса. Каждое обращение фиксируется в автоматизированной системе, что позволяет повысить оперативность работы и исключить возможность потери обращения. Бизнес-аналитики Re-call предоставляют клиенту подробный анализ в соответствии с выбранными им критериями. На основании статистики и анализа содержания обращений специалисты Re-call помогают выявить проблемные точки в работе и отношениях с потребителями и заказчиками, совершенствовать работу с персоналом.
«Для сотрудника «Личный номер руководителя 8-800» выступает бесплатной «горячей линией», каналом гарантированной обратной связи с руководителем высокого уровня, уникальной возможностью высказать свое мнение или рассказать о проблемах первому лицу компании, в том числе на анонимной основе. А заказчик, поставщик, партнер имеет возможность донести напрямую руководителю, который пользуется нашей услугой, опасения или неудовлетворенность работой его подчиненных. Руководитель же получает объективный срез проблем и тревог, как со стороны заказчиков, так и персонала. Знание полной картины хода реализации проекта дает возможность внесения корректив, которые в конечном итоге работают на имидж руководителя и успех его предприятия», — добавляет Надежда Новикова.
Широкопрофильный информационно-аналитический центр Re-call предоставляет услугу «Личный номер руководителя 8-800» с 2011 года. Последний заказ на услугу принят 7 мая 2013 года. Как и прежде, обладателем личного номера руководителя стал топ-менеджер территориально-распределенной компании, присутствующей во всех 83 регионах России.