Подведены итоги презентации новой коллекции одного из лидирующих брендов детской обуви на Урале. Выставку, которая проходила с 29 апреля по 10 мая 2013, посетило 74 предпринимателя, суммарный портфель заказов которых составила 41 тысяча пар обуви ТМ «Котофей» оптом. Заказ «Милы» составит 70 тысяч пар, а в планах уральского дистрибьютора продать за будущий сезон 2013-2 не менее 150 тысяч. Таким образом, тактика снабжения будет в значительной мере опираться на заказы из свободных остатков поставщика.
«Показатели хорошие, если учесть, что в последнее время из-за отсутствия дефицита в сезон интерес к презентациям снизился. Однако «Котофей» многим по-прежнему интересен. Наши партнеры приезжали и работали на выставке с большим интересом. Безусловно, полученные сейчас цифры уступают прошлогодним, но в то же время они остаются намного выше в сравнении с результатами презентаций других торговых марок», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин. Стоит отметить, что в сезоне «Осень-Зима 2013» презентация ТМ «Котофей» стала самой яркой и интересной. Обновление ассортимента составило 40%. Наибольшим успехом пользовались валенки на шерсти и сапожки их мембранных материалов. Абсолютно потеряли свою актуальность и востребованность валенки без шерстяного подклада.
Добавим, что, несмотря на завершение выставки в офисе дистрибьютора, презентация продолжается в онлайн режиме на сайте «Милы», где в разделе «Презентации на будущий сезон» можно ознакомиться с полным осенне-зимним ассортиментом ТМ «Котофей», выбрать интересующие модели и оформить заказ.