Блог Роба Содербери (Rob Soderbery), старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера отдела корпоративных сетевых технологий/
Последние недели показали, сколь непросто работать в ИТ-индустрии. Даже многим компаниям-здоровякам, включая конкурентов, пришлось изрядно попотеть в стремлении достичь запланированных финансовых показателей. В свое оправдание они ссылались на различные факторы, от макроэкономической ситуации до растущей конкуренции со стороны соперников, в том числе Cisco.
Не секрет, что Cisco в то же самое время демонстрировала стабильно хорошие результаты, и я горжусь своей ролью в том, что наша компания вновь получила рекордный ежеквартальный доход . Более того, я восхищен нашими достижениями в бизнесе, связанном с беспроводными технологиями, где за последний год мы добились 27-процентного роста.
Как это нам удалось? Нет, вовсе не с помощью «драконовских мер», как утверждают некоторые конкуренты (в действительности за последние месяцы наша ценовая политика не изменилась, и наши клиенты по-прежнему могут приобретать наши продукты как наборами, так и по отдельности), а потому, что мы делали то, что важнее всего: прислушивались к нашим клиентам и занимались постоянным и целенаправленным внедрением новых технологий. Так каким же образом инновации и приобретения помогают Cisco одерживать верх на рыночном сегменте беспроводной связи? Тому есть пять основных причин:
Заказчикам нужен архитектурный подход
69% расходов по обслуживанию сетей приходится на первичное приобретение оборудования и 47% на оплату труда. Только представьте себе, как повышаются расходы при раздельном управлении беспроводной и проводной сетью. Мы же дали клиентам возможность объединить проводные, беспроводные и виртуальные частные сети (VPNs) в единую, высоконадежную сетевую инфраструктуру Cisco Unified Access и тем самым избавили наших заказчиков от лишних расходов. Это – главная причина наших побед.
Непрерывное внедрение новых технологий гарантирует успех
Инновационная архитектура Unified Access стала возможной благодаря нашей инженерной мощи, доступной мало кому из конкурентов. Ядро платформы Unified Access интегральная схема Cisco Unified Access Data Plane (UADP) ASIC служит великолепной иллюстрацией того, каких выдающихся результатов мы добились, вкладывая в исследования и разработки более 6 миллиардов долларов в год. Проектирование кремниевых схем обходится недешево. Конкуренты не в состоянии решать проблемы клиентов столь же точечно и с таким учетом специфики, как Cisco. Около 650 разработчиков кремниевых схем обеспечивают Cisco огромное преимущество в области инноваций.
Беспроводная связь должна не просто обеспечивать подключение, но и быть мобильной
Сейчас подключение к Интернету – лишь необходимый минимум. Нашим заказчикам нужны технические решения, позволяющие знать, как и где подключаются их пользователи, чтобы предоставлять им географически привязанные сервисы и оптимальные возможности. Приобретение компании ThinkSmart обеспечило нам большое конкурентное преимущество в данной области, и мы активно этим пользуемся во взаимодействии с AT&T и другими операторами связи.
Мы помогаем операторам связи преобразовать их сети под Wi-Fi
Если говорить об операторах связи, то наша стратегия в области сетей Wi-Fi дала Cisco огромное преимущество в том, что касается установления партнерских отношений с операторами телекоммуникационных сетей. Мы обеспечиваем полный цикл внедрения мобильной архитектуры – от уровня доступа до мобильного пакетного ядра, и такое нашим конкурентам попросту не по плечу.
Мы используем облачные технологии, чтобы сделать управление беспроводной сетью для малого и среднего бизнеса еще проще
Позвольте мне вернуться к тому, с чего я начал, то есть к стоимости и сложности управления сетями. Что делать, если в вашей компании нет ни одного IT-специалиста? Для тысяч клиентов эту проблему решила компания Meraki, предложив облачный подход к управлению сетью (Cloud Managed Networking), который сейчас предлагает наше подразделение Cloud Networking Group. Другим важнейшим фактором нашего успеха стали решения, направленные на удовлетворение потребностей различных предприятий малого и среднего бизнеса, от розничных сетей до банкетных залов, кафе и медицинских центров.
Я рад нашему прогрессу в области мобильной связи, но мы не собираемся почивать на лаврах. Чтобы создавать новые технологии и предвосхищать постоянно меняющиеся потребности клиентов, нужно много и напряженно работать, не останавливаясь ни на минуту.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.