Осталась всего пара месяцев до открытия 50-го магазина сети бытовой техники и электроники Media Markt в России. В преддверии этого знаменательного события 23 мая во всех магазинах немецкого ритейлера стартует крупномасштабная акция «Унести за 50 секунд!».
22 счастливчика из 22 городов, где есть Media Markt, бесплатно заберут любую технику, которую смогут унести из магазина за 50 секунд. Для участия нужно зарегистрироваться на промо-странице сайта и написать эссе на тему «На что ты готов, чтобы стать победителем конкурса?». Там же можно обменяться идеями, в какой отдел бежать в первую очередь и какую технику можно вынести быстрее всего, а также посмотреть, как похожие акции проходили в других странах. Заявки принимаются в течение месяца, с 23 мая по 23 июня, а сам «забег» финалистов состоится 6 июля.
Дополнительно в рамках акции запланирован конкурс: участники должны предположить, сколько стоит техника, которую за 50 секунд сможет вынести победитель (сумма должна быть указана в рублях). В каждом городе двое победителей, которым удастся правильно угадать сумму, получат по 10 000 рублей на подарочную карту Media Markt. Более того, Media Markt компенсирует налоги с призов победителям в рамках обеих акций.
Ранее похожие забеги с большим успехом прошли в магазинах Media Markt в Европе. Например, два года назад в Испании участник акции, 48-летний Анхель Гомез, выбранный из 50 000 участников, сумел унести 9 смартфонов, 9 ноутбуков, 4 зеркальные фотокамеры, два робота-пылесоса и один телевизор на общую сумму 28 144 евро. На забег в Польше в 2009 году было подано больше 210 000 заявок. Победитель, 19-летний Петр Микусик, хорошо подготовился и вынес техники на сумму 61 000 евро, включая 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, два 3D-монитора, две игровые консоли и даже одну кофеварку. Российское соревнование будет самым щедрым: вместо одного участника на всю страну бегунов будет 22, а суммарное время, в течение которого можно будет набрать бесплатной техники, превысит 18 минут.
Акция «Унести за 50 секунд» будет широко анонсироваться в социальных сетях, на популярных интернет-ресурсах, на радиостанциях, в наружной, печатной рекламе, в POS и листовках. Подробные правила акции можно посмотреть на сайте Media Markt.
Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21,0 млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Сеть Media Markt включает 705 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006 года было открыто 47 магазинов в 23 городах России: 12 в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, Екатеринбурге, и Челябинске, по 2 в Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже, по 1-му в Краснодаре, Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде, Нижнем Новгороде и Волгограде. Media Markt в соцсетях: Вконтакте, Twitter, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Одноклассники, наш канал в Youtube. Участник Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ).