Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и клуб «71 Танковая бригада-Экстримавто» приглашают всех на яркие и масштабные мероприятия по проверке подготовленных автомобилей и мобильной связи на выносливость.
25 мая стартуют трофи-рейды «Тульская внедорожная серия» и традиционная «Тульская засечная черта», а 26 мая состоятся соревнования по преодолению специально подготовленной полосы препятствий «Преодоление» c отдельным призовым фондом. С каждым годом подобные соревнования привлекают все больше внимания: количество участников растет, готовить автомобили и бронировать номера участников любители экстремальных трасс начинают за много месяцев вперед.
Безусловно, важным звеном для участников является связь. Кто-то пользуется рацией, а кто-то и мобильным телефоном, который уже является неотъемлемой составляющей жизни.
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона Центр Tele2 Россия:
«К данному чемпионату наша компания присоединилась не случайно. По итогам независимого исследования качества связи в Туле, проведенного ИАА TelecomDaily в 2012 году, компания Tele2 была признана лидером по качеству голосовой связи в регионе. Это результат кропотливой работы сотрудников технической службы, направленной на создание сети мобильной связи европейского качества. И даже в самых труднодоступных местах любители внедорожной езды должны быть уверены, что, при необходимости, они будут на связи. В этот раз, по уже сложившейся традиции, неформальное исследование доступности сети проведут тульские журналисты и блогеры».
Программа мероприятий:
25 мая 2013 года:
• 10:00 – брифингс организаторами соревнований;
• 11:30 – старт соревнований «Тульская внедорожная серия» и «Тульская засечная черта» (продолжительность 10 часов);
• 19:00 – рок-концерт при поддержке радиостанции «Наше радио».
26 мая 2013 года:
• 12:00 – старт соревнований на полосе препятствий «Преодоление»;
• 17:00 – финиш соревнований на полосе препятствий «Преодоление»;
• 18:00 – подведение итогов, церемония награждения.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.