С начала 2013 года ГК «Дикси» планомерно расширяет сеть своего присутствия. За четыре месяца 2013 года двери для покупателей распахнули 69 новых магазинов, в том числе 66 «Дикси» и три супермаркета под брендом «Виктория».
Всего на 30 апреля 2013 года розничная сеть ГК «Дикси» объединяла 1568 магазинов.
Наиболее активно с января по апрель компания развивалась на территории Московского региона: 24 новых магазина расположены в Московской области, 19 - в Москве. Замыкает тройку лидеров Северо-Западный федеральный округ, здесь открыто девять новых «Дикси».
Суммарная торговая площадь магазинов ГК «Дикси» на 30 апреля 2013 года превышала 537 тыс. кв.м, что на 28% больше, чем годом ранее.
Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин Дикси в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2013 года Компания управляла 1 568 магазинами, включая:
1 458 магазинов у дома «Дикси», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».
География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.