16 мая представители компании Deceuninck («Декёнинк») провели очередную конференцию: «Оконные системы «Декёнинк»: открытость, качество, доступность».
Отличительной особенностью этой конференции стал её формат - конференция была открытой. То есть на неё были приглашены дилеры нескольких клиентов Мурманска и Мурманской области. На мероприятии присутствовали руководители торговых точек, технические специалисты, менеджеры по продажам из Североморска, Апатитов, Мончегорска и, конечно же, из Мурманска.
Большое внимание на конференции было уделено техническим характеристикам оконных профилей. Продукт-менеджер компании «Декёнинк» Михаил Дмитриев подробно рассказал о всех особенностях продуктов, о новой системе, которую компания презентовала в апреле этого года – шестикамерной «Фаворит Спэйс» - и ответил на все интересующие участников вопросы. Помимо этого, руководитель отдела продаж Павел Яковлев рассказал о концерне, о работе российского подразделения, о конкурентных преимуществах компании и её продуктов. Менеджер по маркетингу и рекламе Алёна Шулепко поделилась информацией о том, как «Декёнинк» занимается продвижением своего бренда, какие рекламные кампании проводит совместно со своими партнёрами. Бизнес-тренер Ольга Шкляр провела мини-семинар по успешным продажам.
Как и на каждой конференции, для всех присутствующих был объявлен конкурс «Лидер продаж оконных систем Deceuninck». Конкурс продлится два месяца. По его итогам, первые три победителя будут награждены сертификатами на реализацию рекламных компаний.